07.07.2023
Джанни Родари утверждал, что именно в игре ребёнок свободно владеет речью, говорит то, что думает, а не то, что надо. В игре нет схем и правильных образов, ничто не сковывает ребёнка. Не поучать и обучать, а играть с ним, фантазировать, сочинять, придумывать – вот, что необходимо ребёнку.
Что любят больше всего на свете делать дети? Конечно, играть! Дети играют дома, в детском саду, на улице, в гостях. Любое увлекательное занятие обозначается для них словом «игра». Чтобы детство наших детей было счастливым - главное место в их жизни должна занимать игра. Потребность в игре необходимо удовлетворить, не потому, что делу – время, потехе – час, а потому, что играя, ребёнок учится и познаёт жизнь.
Цель: повышения педагогической культуры педагогов, укрепление в целях обеспечения единства в речевом развитии через использование дидактических игр в работе с детьми.
Задачи:
1. Формировать у педагогов умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми.
2. Привлечь внимание педагога к детской игре как к деятельности, которая в условиях ДОУ наиболее полно удовлетворяет потребности ребёнка в деловом, познавательном и эмоциональном общении с взрослым.
3. Способствовать желанию педагогов применять полученные знания на практике.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 07.07.2023
Дата обновления: 07.07.2023
Дата публикации: 07.07.2023