23.09.2024
Осенние изменения в предметно-развивающей
среде.
Наша замечательная фотозона.
За окнами - осень, у нас- начало учебного года. Напоминаю,
что пришло время внести некоторые изменения в среду нашей группы, приёмной.
Оформление
группы: «Осенний камин», осенние букеты; гирлянда, иллюстрации с изображением
осенней природы. Стенгазеты для детей и родителей, папки передвижки, разные
раскладки и. д. Поделки из природного материала. Живые натюрморты (овощи,
фрукты, цветы).
в речевом уголке и уголке книги -
наборы картинок с изображением осенней природы
(живой, неживой), демисезонной одежды и обуви; картинки с изображением труд в
природе осенью; книги с соответствующим содержанием; схемы(модели) стихов,
сказок и рассказов для самостоятельной и совместной деятельности; альбомы фотографий,
детских работ. Выставка книг об осени.
В ИЗО- картинки с изображением осенней
природы, схемы рисования осеннего дерева, листьев разных деревьев, схемы по
смешиванию красок. Атрибут осени и различные варианты и способы его изображения
и отображения в разных видах искусства (например, гроздья рябины, схема
рисования, образец воспитателя, фотографии, репродукции картин,
вылепленная гроздь из цветного пластилина или солёного теста
и др.).
Мы формируем у детей умение видеть красоту окружающей
природы и различать характерные признаки времён года; дет наблюдают признаки
осени.
-научили использовать для декорации
различные материалы.
- создали эстетически приятные образы
за счёт гармоничных сочетаний цветов;
- воспитывать желание оказывать
посильную помощь при оформлении.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.09.2024
Дата обновления: 21.09.2024
Дата публикации: 23.09.2024