Методическая копилка

23.12.2018

21.11.2022

6jHUmILvLQqYNf2Q7J3AImp3j4PKiOr1Pq5dRxwUjsm5LCFXzFaQ9mUcYMO8NESB9A9vImycJZkWOIRMljf59Vhl.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

24.10.2022

4Wc-q48qUnc.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

17.10.2022

1.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

05.09.2022

Sbornik-mnemotablits_-Stikhi_page-0005.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

09.08.2022

Кошка в окошке ....jpg

Просмотров всего: , сегодня:

14.05.2022

1.jpeg

Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников

Просмотров всего: , сегодня:

18.04.2022

o-CHILD-GRADUATION-facebook.jpg

Предшкольный год — время особых хлопот в семьях будущих первоклассников. Скоро в школу. Подготовка к школе – процесс многоплановый. И следует отметить, что начинать заниматься с детьми следует не только непосредственно перед поступлением в школу, а далеко до этого, с младшего дошкольного возраста. И не только на специальных занятиях, но и в самостоятельной деятельности ребят – в играх, в труде, общении со взрослыми и сверстниками. В детских садах дети получают навыки счета, чтения, развивается мышление, память, внимание, усидчивость, любознательность, мелкая моторика и другие важные качества. Дети получают понятия нравственности, прививается любовь к труду.

Просмотров всего: , сегодня:

16.03.2022

Игры на развитие памяти. Приемы, помогающие запоминанию Память может быть зрительной, слуховой, эмоциональной, двигательной. Для дошкольного возраста наиболее развитой является непроизвольная память. К началу обучения и в начале школьного обучения преобладает механическая память. Дети запоминают материал за счет многократных повторений. В задачи обучения школьника должно входит формирование осмысленной логической памяти, которая улучшается за счет овладения различными вспомогательными средствами, приемами и способами запоминания и припоминания.

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

24.02.2022

Просмотров всего: , сегодня:

15.02.2022

Источники способностей дарований детей – на кончиках их пальцев». В.А.Сухомлинский. Движения пальцев и кистей рук ребёнка имеют особое развивающее воздействие. Влияние мануальных (ручных) действий на развитие мозга человека было известно ещё во втором веке до нашей эры в Китае. Специалисты утверждали, что игры с участием рук и пальцев (типа нашей «Сороки – вороны» и др.) приводят в гармоничные отношения тело и разум, поддерживают мозговые системы в превосходном состоянии. Ещё в 1928 году В.А. Бехтерев указал на стимулирующее влияние движений рук на развитие речи. Сотрудники Института физиологии детей и подростков РАО установили, что уровень развития речи детей прямо зависит от степени сформированности тонких пальцев рук. Так, на основе проведённых опытов и обследования большого количества детей была выявлена следующая закономерность: если развитие движений соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы. Если же развитие движений пальцев отстаёт, то задерживается и речевое развитие, хотя общая моторика может быть N и выше N. М.М.Кольцова (1973г.) доказала, что движения пальцев рук стимулируют созревание ЦНС и ускоряют развитие речи ребёнка. Таким образом, постоянная стимуляция зон коры головного мозга, отвечающих за мелкие движения пальцев рук, является необходимым элементом в системе логопедического воздействия.

Просмотров всего: , сегодня:

20.01.2022

Цели: Воспитывать привычку здорового образа жизни. Учить детей заботиться о своем здоровье. Задачи: 1.Формирование неречевого дыхания. 2.Совершенствование артикуляционной моторики, расширение активного словаря. 3.Развитие внимания, мышления, памяти, общей и мелкой моторики. 4.Формируемые умения отвечать на вопросы, отгадывать загадки. 5.Закрепление основных видов движений: ходьба, удержание равновесия, координация движений. 6.Привлечение родителей к образовательной деятельности.

Просмотров всего: , сегодня:

08.12.2021

икттех.jpg

Социально-экономическое развитие современного общества неразрывно связано с научно-техническим прогрессом. Информационно- коммуникационные технологии прочно входят во все сферы жизни человека. Соответственно, система образования предъявляет новые требования к воспитанию и обучению подрастающего поколения, внедрению новых подходов, которые должны способствовать не замене традиционных методов, а расширению их возможностей. Это нашло отражение во многих документах, которые приняты правительством Российской Федерации.

Просмотров всего: , сегодня:

10.11.2021

60A4A809-0F71-4DB9-A04E-EB128B161FE8.jpeg

Как научить детей ориентироваться в пространстве? А важно ли это в дошкольном возрасте? Несомненно! Ориентация в пространстве, казалось бы, является чисто математическим, но в процессе работы по ознакомлению ребёнка с пространством решаются различные задачи: 1) ребёнок начинает ориентировку на собственном теле; 2) потом ориентируется на внешних объектах (на любых предметах, на человеке). 3)происходит ориентировка по основным пространственным направлениям; 4)формируется понимания пространственных отношений между предметами; 5) дошкольник сможет ориентироваться в помещении; 6) осознаёт себя в окружающем мире; 7)у ребёнка развивается словарный запас по пространственному ориентированию;

Просмотров всего: , сегодня:

21.10.2021

Цель: Создать игровую ситуацию, активизирующую мыслительную деятельность детей с использованием развивающих приемов обучения, содействовать интеграции двигательной и познавательной деятельности детей.

Просмотров всего: , сегодня:

15.09.2021

Подойдёт для воспитателей, начинающих выстраивать свою педагогическую деятельность.

Просмотров всего: , сегодня:

15.07.2021

Сценарий совместного с родителями литературного досуга «Мир сказок А.С.Пушкина» (для детей старшего дошкольного возраста)

Просмотров всего: , сегодня:

17.06.2021

Интегрированная образовательная деятельность с дошкольниками.

Просмотров всего: , сегодня:

21.05.2021

Цели: -уточнить и систематизировать полученные знания о космосе, космических полетах, космонавтах; -закрепить названия планет, их последовательность расположения от Солнца; -научить понимать и самостоятельно использовать в речи космическую терминологию: космический корабль, МКС, стыковочные узлы, предстартовая площадка, космический экипаж; -совершенствовать навыки счета в пределах 20, перечисления чисел в обратном порядке; -закреплять знания цифр; соотносить цифру си количество предметов; -развивать логическое мышление, умение слышать друг друга, конструктивные способности, воображение; -воспитывать взаимопомощь, дружеские отношения, умение работать в команде, согласовывая свои действия с действиями сверстников.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».