Общие сведения

07.10.2022

Общие сведения

1. Ф. И. О. – Норсонова Намджил Намрушевна

2. Дата рождения -27.02.1979 года

3. Образование, наименование учебного заведения, год окончания среднее профессиональное, Агинский педагогический колледж им Б.Ринчино, 2015 г.

4. Общий стаж работы: трудовой – 12 лет, стаж педагогической работы – 7 года, стаж работы в должности (в данном учреждении) – 2 года

5. Должность, по которой выходит на аттестацию - воспитатель МБДОУ детский сад № 96 «Калинка» г. Улан-Удэ комбинированного вида .

Эссе – «Моя педагогическая философия»

Воспитатель – это первый, после мамы учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.

Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым.

Каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость.

Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои бывшие воспитанники при встрече со мной улыбаются мне своей особой улыбкой, по которой я их сразу узнаю, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.

Работая в детском саду я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, но с каждым годом всё больше убеждаюсь, как это нелегко - воспитывать детей. Тебе верят, на тебя надеются, от тебя ждут понимания и преданности. А ты должен всему этому соответствовать, быть всегда на высоте. Ведь именно от тебя во многом зависит то, какими выйдут в школьную жизнь твои дети. Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию, свою любовь детям. Всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, своим дошколятам. А взамен я получаю больше: их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое главное любовь. Дети – самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живём.

Однако самое главное в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых носов и коленок, а также переломанных рук и ног.

Часто ли взрослые люди с теплотой вспоминают своих детсадовских воспитателей? Случается, что воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и личные взаимоотношения детей между собой. Внешность воспитателя играет не последнюю роль в воспитании детей. Они очень любят, если воспитатель обаятелен, опрятно одет и хорошо причёсан, жизнерадостен и весел, обладает чувством юмора. Воспитатель так захватывает ребёнка, что он не только помнит его, но даже став взрослым, старается привести в его группу своих детей.

Всё – таки, каким же должен быть воспитатель детского сада, чтобы удовлетворять высоким требованиям творца человеческой личности?

Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!

Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть!

Всего себя без сожаления он должен детям подарить!

Современный воспитатель должен любить детей, ибо воспитание – длительный процесс, требующий большого терпения и душевной щедрости.

Воспитатель должен много знать и уметь. Перед ним стоит не простая задача – научить ребёнка воспринимать и понимать всё прекрасное в мире; музыку, поэзию, природу. Воспитатель должен уметь: шить, мастерить, играть и петь с детьми. Воспитатель всегда должен быть интересен для своих детей. В чём – то хотя бы и в одном, он должен обладать какими – то особыми данными, например, быть отличным актёром или хорошим певцом. И ему надо очень много читать. Он должен хорошо знать детскую художественную литературу.

Воспитатель постоянно должен совершенствовать своё мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Должен идти вперёд, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы, но и не должен забывать доброе старое, например, устное народное творчество. Воспитателю необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребёнка, помогать познавать окружающий мир.

Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике.

Воспитатель – это патриот своей Родины. Воспитатель призван быть авторитетом для детей и их родителей, вместе с семьёй решать ответственные задачи воспитания. Страна доверяет им самое дорогое – своё будущее.

- Каждый день рано утром встаю,

И иду в свой родной детский сад.

Утро дарит мне нежность свою,Хочу такой сайт

Я с улыбкой встречаю ребят.

«Мой девиз по работе»

«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (Сухомлинский В. А) Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучною. Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.

Мои принципы работы:

1. не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;

2. детям больше самостоятельности и права выбора;

3. не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;

4. «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;

5. уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;

6. помогать ребенку быть социально значимым и успешным;

7. предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;

8. все новое – это интересно!

Программно-методическое обеспечение.

Рабочая программа разработана в соответствии с Законом Российской Федерации “Об образовании в Российской Федерации” от 29.12.2012 N 273-ФЗ, Конвенцией о правах ребенка ООН учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, нормативам «Санитарно-эпидимиологичекие требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений», СанПина 2.4.1.3049-13» с изменениями на 27 августа 2015 года, учитывая требования к организации режима дня и учебных занятий максимально допустимый объём недельной образовательной нагрузки, Приказ Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Рабочая программа разработана с учетом целей и задач основной образовательной программы учреждения, разработанной на основе программ «Детство» под редакцией Гогоберидзе А.Г., Бабаевой Т.И. и др

Методологические подходы развивающего обучения:

- необычное начало занятия;

- присутствие на занятии героев;

- удержание взрослым паузы для “включения” мыслительных процессов детей;

- не оставление без внимания ни одного ответа;

- развитие речи в любых формах деятельности;

- учёт возможностей и терпимое отношение к затруднениям детей;

- обучение видению многовариативности выполнения задания;

-поддержка у детей ощущения успешности.

Основные задачи:

- Совершенствовать профессиональную компетентность, социальную успешность всех участников образовательного процесса  через практико-ориентированные мероприятия для педагогов.

- Повысить качество реализации содержания образовательных областей «Познавательное развитие» и «Речевое развитие» на 90%.

- Продолжить работу по совершенствованию организации предметно-пространственной развивающей среды ОУ, способствующей эффективной реализации ООП.

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».