19.10.2022
12.12.2018
Должность: воспитатель логопедической группы.
Образование высшее.
Наименование образовательного учереждения.: Бурятский Государственный Университет. Год окончания 16 мая 2008 года.
«Преподаватель дошкольной педагогики и психологии»
Стаж общий в д. саду 37 лет, педагогический — 25 лет.
Квалификационная категория: первая
Повышение квалификации в БРИОП «Обеспечение нового качества дошкольного образование в соответствий с ФГОС» -курсы -май
Удостоверение о повышении квалификации 16 марта 2019 г. г. Санкт-Петербург «Аничков мост». 16 часов. «Современные подходы к организации работы с детьми с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС». Сертификат 07.08.2022г. республиканский семинар» .Социо -игровые приемы»режиссуры урока» в контексте требовании с ФГОС» . Сертификат 144 часа , 18.10.2022. «Комплексная безопасность детей».
Наград :
Самооценка и самоанализ профессиональной деятельности.
«Моя профессия воспитатель!»
«Вес мир — театр, мы все актеры поневоле,
Всесильная Судьба распределяет роли,
И небеса следят за нашею игрой!»
Быть педагогом -непросто, начав свою деятельность в детском саду помощникам воспитателя, и поняла что здесь мое призвание. С начало я поступила в педагогическое училище с отличием, затем я поступила в Бурятский Государственный Университет , чтобы повысить свой уровень знании. Быть одной стороны — это огромная ответственность. С другой — полный драйв! Любить всем сердцем детский смех, детскую речь, непосредственность, чувствовать в себе море творческого потенциала — это для меня удовольствие! А разве можно отказать себе в удовольствие?!
Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе. В.А. Сухомлинский говорил: « Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии..... От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
В своей работе я стремлюсь избегать монотонности, стараюсь разумно чередовать труд и обучение, отдых, и игры, чтобы детям некогда было скучать. Мне приходится выступать в разных ролях: я для детей и учитель, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая все поймет и поможет в трудную минуту.
Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными , достойными людьми. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я — воспитатель.
Одним из важных направлений моей профессиональной деятельности является использование элементов ТРИЗ в работе с детьми и «Внедрение ЛЕГО — конструироване и робототехника в образовательный процесс ДОУ». ЛЕГО — это всегда новое открытие, новая идея. Новый толчок к развитию. Использую разнообразные Тризовские методы и приемы. Метод «Мозгового штурма», «Эмпатия». ТРИЗ помогает формировать системное мышление, развивать творчество, воображение. Свою работу стараемся вести в тесном контакте с родителями, коллегами. С этой целью для родителей проводятся: ежедневные, индивидуальные консультации, родительские собрания, открытые занятия, день открытых дверей. Принимаем активное участие в конкурсах, выставках, викторинах, всероссийских конкурсах, экскурсиях .
Наша группа называется «Ромашки». Каждый из нас творческая личность. Наш принцип ни дня без творчества и волшебства. Учимся сравнивать, обобщать, рассказывать, фантазировать. А еще есть у нас девиз- «Ни дня без сказок». Мы очень любим сказки, любим инсценировать.
Моя задача — оправдать ожидания каждого ребенка, потому что детство- это та пора, которая наполнена волшебством, добром, открытиями! Вот как я это делаю....
Собираемся на зарядку... Я, в роли тренера отрада космонавтов. Полные сил и энергии мы с ребятами оправляемся изучать свой родной край. И теперь я в роли руководителя научной экспедиции . Во время прогулки я — инспектор дорожного движения.
Свою профессию я люблю и прихожу на работу, где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу. И чувствую, что дети отвечают мне тем же. Я считаю это одним из главных критериев оценки своей профессиональной деятельности!
Дети — цветы жизни! И как приятно, что они окружают меня и на работе, дома. Ведь нет большого счастья, чем ощущать себя нужной детям.