Современные образовательные технологии

02.02.2023

22.01.2024

photo_5291876063951049711_y.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

19.01.2024

1705837021509.jpg

Сюжетно – ролевая игра – подлинная практика ребенка, его реальная жизнь в обществе сверстников. К сожалению, с каждым новым поколением детей меняется игровое пространство детства. Социализация нынешних бабушек и дедушек проходит во дворах, где они целыми днями гоняли мяч, играли в «войну», прыгали на скакалках. Сейчас редко увидишь детей, играющих вместе. Современное поколение предпочитает коллективным дворовым играм индивидуальные компьютерные.

Просмотров всего: , сегодня:

19.01.2024

1705837021500.jpg

К. Д. Ушинский определил игру как посильный для ребенка способ вхождения во всю сложность окружающего мира взрослых. Ребенок в игре воспроизводит привлекательные, но пока реально не доступные ему формы поведения и деятельности взрослых путем подражания. Поэтому создавая игровую ситуацию, дошкольники усваивают основные стороны человеческих отношений, которые реализуются впоследствии.

Просмотров всего: , сегодня:

11.01.2024

1705837021533.jpg

Мнемотехника, или мнемоника, — это совокупность приёмов, увеличивающих объём памяти и облегчающих запоминание информации.

Просмотров всего: , сегодня:

22.12.2023

1000025452 (1).jpg

Счётные палочки хорошее подспорье в решении разных задач: изучении цветов, геометрических фигур, конструировании. Составляя рисунки, ребёнок активизирует творческое начало, конструкторское мышление, воображение. Во время игр со счётными палочками формируется пространственная ориентация, дети изучают понятия справа - слева, впереди - сзади, сверху - снизу. Помимо мелкой моторики палочки развивают такие важные качества, как самостоятельность, усидчивость, воображение, сосредоточенность и способность к планированию.

Просмотров всего: , сегодня:

20.12.2023

1705828770965.jpg

Увлекательные дидактические игры создают у дошкольников интерес к решению умственных задач: успешный результат умственного усилия, преодоление трудностей приносит им удовлетворение. Все это делает дидактическую игру важным средством развития мышления дошкольников. Дидактическая игра содержит в себе большие возможности в обучении и воспитании дошкольников. Она может успешно использоваться и как форма обучения, и как самостоятельная игровая деятельность, и как средство воспитания различных сторон личности ребенка.

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

19.12.2023

1705838299436.jpg

Счётные палочки – самый доступный и многофункциональный дидактический материал! который помогает ребенку быть любознательным и внимательным.

Просмотров всего: , сегодня:

10.12.2023

nYc_06RY9DI.jpg

Мнемотаблица ,как средство развития связной речи у дошкольников по средствам составления описательного рассказа. С помощью мнемотаблицы вместе с детьми мы учимся составлять рассказ о зиме по картине, используя полученные ранее знания и представления; рассказывать связно, полно и выразительно; использовать для описания времени года зимы образные слова и выражения.А также активизируем употребление однокоренных слов. Совершенствуем процессы внимания, памяти, мышления; расширяя словарный запас детей.

Просмотров всего: , сегодня:

21.11.2023

изображение_viber_2023-11-21_13-28-26-824.jpg

Игра -одна из средств воспитания детей. Я на протяжении всей жизни в детском саду использую этот метод. Ведь именно он помогает мне правильно воспитывать детей с разных сторон. Обучая игре ,Я обучаю их различным действиям и способам общения с друг с другом. В игре ребенок развивается как личность у него формируется именно те стороны психики ,от которых в дальнейшем будет его успешность его учебной и трудовой деятельности. Подвижная игра позволяет детям расслабиться при этом дети двигаются в определенной последовательности и направлении согласно поставленной цели и задаче. Русская народная игра помогает не забыть русские народные традиции и воспитывать через игру патриотические чувства.

Просмотров всего: , сегодня:

17.07.2023

IMG_20230713_091859.jpg

Мнемотехника – система методов и приёмов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации, развитие связной речи.

Просмотров всего: , сегодня:

17.05.2023

IMG-5ce66a1684da07ad94af4d67e9ab1601-V.jpg

Здоровьесберегающая технология – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».