Современные образовательные технологии

07.02.2023

БЛОКИ ДЬЕНЫША

09.03.2023

Вы до сих пор думаете, что математика скучна и неинтересна, и не знаете, как увлечь своего ребенка этой наукой. Предлагаем вам ознакомиться с уникальной развивающей методикой обучения Золтана Дьенеша. Она поможет подготовить ребят к учебе в школе, повысить уровень интеллекта и раскрыть их творческий потенциал.

Главной целью этой игры является развитие логики и математических навыков у дошкольников и учеников начальных классов.

Задачи же довольно разнообразны:

  • научить анализировать формы предметов и постепенно совершенствовать это умение;
  • научить сравнению предметов по признакам;
  • развить воображение и творческие задатки;
  • сформировать настойчивость и упорство в желании решить задачу;
  • развить умение мыслить, строить догадки и предположения;
  • научить самостоятельно принимать решения.

Игры с блоками Дьеныша

02.02.2023

Су-джок терапия

02.02.2023

 Уважаемые воспитатели! Представляю вашему вниманию нетрадиционную технологию работы – Су-Джок терапия ("Су" – кисть, "Джок" – стопа). Она является одним из эффективных приемов, обеспечивающих развитие познавательной, речевой, эмоционально-волевой сфер ребенка.

      Данная технология – достижение восточной медицины. Разработана она южно-корейским профессором Пак Чже Ву. В основе его метода лежит система соответствия, или подобия, кистей и стоп всему организму в целом.

      На кистях и стопах в строгом порядке располагаются биологически активные точки, соответствующие всем органам и участкам тела. Соответственно, воздействуя на эти точки, можно влиять на определенный орган человека,  регулировать функционирование внутренних органов.

   Упражнения с использованием Су-Джок  развивают тактильную чувствительность, мелкую моторику пальцев рук, опосредованно стимулируют речевые области в коре головного мозга, а также способствуют общему укреплению организма и повышению потенциального энергетического уровня ребенка. Кроме того, они помогают организовать непосредственно образовательную деятельность интереснее и разнообразнее, создают благоприятный психофизиологический комфорт для детей во время непосредственно образовательной деятельности.

      В своей практике я применяю Су-Джок - массажеры в виде массажных шариков в комплекте с массажными металлическими кольцами. Шариком можно стимулировать зоны на ладонях, а массажные колечки надеваются на пальчики.

    На кистях рук имеются точки, которые взаимосвязаны с различными зонами коры головного мозга. Поэтому, определив зоны соответствия речеобразующих органов и систем, можно воздействовать на них с целью профилактики и коррекции речевых нарушений. За речь у человека отвечают, главным образом, две  зоны, находящиеся в коре головного мозга — это зона Вернике, которая отвечает  за восприятие речи. И зона Брока, отвечающая за экспрессивную речь – произнесение звуков самим человеком.

       Из этого следует, что для стимуляции речевого развития воздействовать надо на точки соответствия головному мозгу. По теории Су-Джок, это верхние фаланги пальцев. И при массаже Су-Джок шариком особое внимание нужно уделять именно этим участкам кисти руки, но в тоже время, воздействие на точки соответствия других органов благотворно влияет на самочувствие, приводит в тонус организм, поднимает настроение и, следовательно, достигается дополнительный благотворный эффект от массажа.

          Приемы работы Су – Джок массажером:

1. Массаж специальным шариком.

2. Массаж эластичным кольцом. Пружинные кольца надеваются на пальчики ребенка и прокатываются по ним, массируя каждый палец до его покраснения и появления ощущения тепла.

Су-джок терапия

08.09.2023

Упражнения с использованием Су-Джок  развивают тактильную чувствительность, мелкую моторику пальцев рук, опосредованно стимулируют речевые области в коре головного мозга, а также способствуют общему укреплению организма и повышению потенциального энергетического уровня ребенка при адаптации в детском саду.

Самое интересное что мы увидели, что у ёжика есть интересные колечки, которые разминали наши пальчики. 

20.03.2024

изображение_viber_2024-03-18_17-02-56-679.jpg

Цель: Закрепление геометрических фигур с набором Дьёныша, развитие моторики, восприятия цвета и умение различать по геометрическим фигурам

Просмотров всего: , сегодня:

14.03.2024

0-02-05-17963984fcb97f01934b82ca3330b9540f0165d5c2f25469d54b940f28693710_c68d989e5a15c5df.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

14.03.2024Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

06.03.2024

0-02-05-2792a90cee68ca148defc1297310066205ce311c8f04da123ee9b87db2179a94_21c7ad0b27d29299.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

19.02.2024

0-02-05-4f337a3e10337089ce882b7bbd66bd856b0d741f4281c97ca9ed53df4f0ce2e3_b9fdfc23395cf00.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

15.02.2024

0-02-05-78f894af5d9b9bacd9802856c92a5cb995f58349d269c2cb0e86f1f8666f74b1_6b24674066909dc0.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

12.10.2023

3.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

11.10.2023

1.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

08.09.2023

IMG_20230915_092505.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

09.06.2023

Просмотров всего: , сегодня:

02.02.2023

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».