Группа

15.07.2023

07.04.2024

20240408_104520.jpg

В ночном небе зажигаются миллионы звёзд. У каждого человека есть своя звёздочка, которая зажглась в день и минуту его рождения. А день рождения один из самых любимых праздников в детстве. С каким нетерпением его ждут дети: считают месяцы, дни. Поэтому, чтобы этот процесс происходил с пользой, было решено создать пособие, которое поможет сочетать полезное с приятным. В ходе использования данного пособия решаются следующие задачи: • помочь детям запомнить времена года, месяцы года, числа; • знать дату своего рождения (число, месяц, время года); • по возможности знать день рождения своих родных, друзей; • учить систематизировать конкретные представления, производить доступные обобщения – выводы; • развивать диалогическую речь, отвечать на вопросы полными предложениями; • формировать сосредоточенность внимания и быстроту ответа; • развивать самостоятельность, наблюдательность; • активизировать и расширить словарь: вчера, сейчас, было, завтра, будет, время года, число, дата рождения, сколько, который по счёту…; • воспитывать познавательный интерес к окружающему миру. • прямоугольное панно из органического стекла с надписью «Дни рождения», изображением деревьев в стилистике четырёх времён года (весна, лето, осень, зима), указанием 12 месяцев года; • подвесная часть с фотографиями детей с указанием числа рождения на каждый месяц года; • подвесной декор в стиле поздравлений с днём рождения Данное пособие - «Дни рождения» в том виде, которое описано выше, можно использовать в дидактических играх: • «Времена и месяцы года» (сколько времён года, сколько месяцев года, назови весенние месяцы, осенние, летние, зимние); • «Назови весенних именинников» (летних, осенних, зимних); • «В какое время года больше именинников?» (меньше, поровну); • «Назови именинников, у которых одинаковое число рождения» (разное); • «Кто родился раньше – позже?» (сосчитай на сколько месяцев, дней); • «У кого день рождения первый в году (месяце), у кого последний в году (месяце)?» • «Назови дни рождения своих родных, друзей» (время года, число, месяц)…

Просмотров всего: , сегодня:

19.03.2024

изображение_viber_2024-03-21_13-06-05-581.jpg

Задачи: Познакомить детей с циферблатом часов, сформировать представления об определении времени по часам (с точностью до часа). Закрепить и расширить знания детей о разных видах часов, о принципах их работы, их роли в жизни человека. Систематизировать знания воспитанников о последовательности дней недели, месяцев, времен года.

Просмотров всего: , сегодня:

19.03.2024

изображение_viber_2024-03-19_15-40-39-870.jpg

Оформление групп в детском саду является неотъемлемой частью педагогического процесса. Украшая группу по сезонам, педагоги знакомят детей с временами года, обогащают их знания об окружающем мире, развивают эстетическое восприятие окружающего пространства, все это влияет на всестороннее развитие ребенка. Кроме того, красивое оформление групповой комнаты располагает на благополучное психофизиологическое состояние детей, ведь детский сад - это то место, где дети проводят очень много времени.

Просмотров всего: , сегодня:

20.02.2024

изображение_viber_2024-02-20_14-59-48-925.jpg

хоккейные клюшки

Просмотров всего: , сегодня:

14.01.2024

изображение_viber_2024-01-14_11-35-19-886.jpg

Состав числа

Просмотров всего: , сегодня:

06.12.2023

изображение_viber_2023-12-06_16-00-37-698.jpg

Музыка доставляет нам огромное удовольствие! Заставляет перенестись в иной мир, мир фантазий, грез, сказочный и волшебный! Слушая музыку, мы переживаем, грустим, радуемся и веселимся, задумываемся и мечтаем! В последнее время особую актуальность приобретает сохранение традиционной культуры русского народа, которая заключает в себе большое количество видов народной творческой деятельности.

Просмотров всего: , сегодня:

13.11.2023

изображение_viber_2023-11-13_17-02-20-918.jpg

Нравственно-патриотическое воспитание ребенка — необходимый педагогический процесс. В основе его лежит развитие чувства патриотизма. Оно начинается у детей с отношения к своим близким, детскому саду, малой и большой Родине, государственных праздниках и явлениях общественной жизни. Чувство Родины начинается с изумления и восхищения тем, что видит перед собой ребенок и что вызывает отклик в его душе. Пропущенные через детское восприятие многие впечатления еще не осознаны им глубоко. Немаловажную роль здесь играет предметно-развивающая среда и правильно организованный нравственно-патриотический центр, который расположен в группе, где ребенок знакомится ежедневно с информацией и в зоне свободного доступа пополняет свои знания о семье, детском саде, родной улице, районе, селе, стране, ее столице, символике, праздниках государства, российской Армии.

Просмотров всего: , сегодня:

13.11.2023

изображение_viber_2023-11-13_17-02-20-918.jpg

Нравственно-патриотическое воспитание ребенка — необходимый педагогический процесс. В основе его лежит развитие чувства патриотизма. Оно начинается у детей с отношения к своим близким, детскому саду, малой и большой Родине, государственных праздниках и явлениях общественной жизни. Чувство Родины начинается с изумления и восхищения тем, что видит перед собой ребенок и что вызывает отклик в его душе. Пропущенные через детское восприятие многие впечатления еще не осознаны им глубоко. Немаловажную роль здесь играет предметно-развивающая среда и правильно организованный нравственно-патриотический центр, который расположен в группе, где ребенок знакомится ежедневно с информацией и в зоне свободного доступа пополняет свои знания о семье, детском саде, родной улице, районе, селе, стране, ее столице, символике, праздниках государства, российской Армии.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

15.10.2023

изображение_viber_2023-10-15_10-44-34-374.jpg

В этой игре необходимо выкладывать изображение по образцу. Данная игра развивает мелкую моторику пальцев рук, воспитывает усидчивость, воображение, позитивное настроение. Ребята средней группы с большим удовольствием собирали по образцу эти символы. Так же эту игру можно использовать по другому, как подвижную, дети должны повторять движения своего тела и мимику как на картинке. Так у ребят будет развиваться координация движений, крупная моторика, стремление сделать лучше. Можно также эти движения включать музыкой, дети должны под музыку выполнить определенные движения из предложенных. Ещё можно посадить детей в круг, показывать любую предложенную картинку и спрашивать например (какая рука внизу, какая нога наверху, в какую сторону смотрит и т. д) развивать пространственное мышление, право, лево. Эту игру можно использовать по разному.

Просмотров всего: , сегодня:

23.09.2023

изображение_viber_2023-09-23_13-09-27-536.jpg

Ребенок берет две деревянные карандаши (либо просто пальчиком, вставляет их в начало лабиринта и передвигает их по лабиринту, проходит лабиринт только правой, затем только левой рукой, а затем двумя руками одновременно. (скорость прохождения лабиринта должна быть плавной не ускоренной). Этим обеспечивается включенность в работу обоих полушарий головного мозга, формируются межполушарные связи, улучшается взаимодействие и синхронизация работы правого и левого полушария. Благодаря работе двух рук, одновременно задействовано два полушария головного мозга. Лабиринты предназначены для развития запястья, руки и глаз к письму, путём выполнения различных движений связанных с передвижением деревянных фишек по различным прорезям. В процессе работы ребёнок учится выполнять ряд простых последовательных действий, развивая тем самым зрительную и двигательную память, концентрацию и устойчивость внимания, наблюдательность, координацию движения рук, моторику. Решение проблем зрительно-моторной координации «глаз-рука» и восстановление других когнитивных функций. Результативность занятий зависит от системности их проведения.

Просмотров всего: , сегодня:

12.08.2023

изображение_viber_2023-08-12_15-47-01-228.jpg

Уголок " Времена года"

Просмотров всего: , сегодня:

15.07.2023

изображение_viber_2023-07-15_02-52-23-769.jpg

Детям необходимо развивать речевое дыхание, которое будет обеспечивать нормальное звукообразование, а также создаст условия для поддержания нормальной громкости речи, четкого соблюдения пауз, сохранения плавности речи и интонационной выразительности. Для развития речевого дыхания детей я придумала и изготовила вот такое пособие. Назначением, которого является развитие длительного непрерывного ротового выдоха и активизация губных мышц.

Просмотров всего: , сегодня:

12.05.2023

Задачи: - познакомить детей с правилами дорожного движения, с назначением и сигналами светофора, с дорожными знаками; - формировать начальные представления о правилах дорожного движения и безопасного поведения на проезжей части улицы, способствующие охране жизни и здоровья детей; - закреплять умения и навыки безопасного поведения на улице с использованием игровой технологии; - развивать познавательный интерес, наглядно-образное мышление, память, внимание, расширять словарный запас детей, активизировать разговорную речь.

Просмотров всего: , сегодня:

21.04.2023

Дополнение уголка " Развитие речи", портреты детских писателей Цель: знакомство детей с творчеством детских писателей.

Просмотров всего: , сегодня:

19.04.2023

Дидактическая игра «Попади в цель» - увлекательная и веселая игра для детей среднего возраста. Данная игра направлена на развитие внимания, наблюдательности, меткости и глазомера. Игра предназначена для совместной и самостоятельной деятельности ребенка.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».