Новости

20.06.2023

09.05.2024

0-02-05-4dc231882ef5f0c33eff42ee323232d759d5cabe76f43daade33efad757d8df3_a2a71028c4fd7be1.jpg

Цель: формировать у детей старшего дошкольного возраста патриотические чувства, уважения к защитникам Родины на основе конкретных исторических фактов; ярких впечатлений., вызывающих эмоциональные переживания, посредством музыкально-литературного наследия времен Великой Отечественной Войны. Задачи: Продолжать знакомить детей с понятиями: «Великая Отечественная война, «Ветеран войны», «Участник войны», Герой Великой Отечественной войны». Углубить детей знанием истории родной страны. Развивать интеллектуальные способности ребенка, внимание, любознательность. Развивать коммуникативную функцию речи. Углубить знания детей старшего дошкольного возраста о армии, символики, воинских званиях, боевых наградах. Воспитывать у детей гордость за свою страну, чтить память воинов, погибших за свободу Отечества.

Просмотров всего: , сегодня:

09.05.2024

0-02-05-246af38f142f6d7e4772f7ce8e08e124dbcbcbf549aafef2445854a0e80f645a_69be725f6a14c296.jpg

Цели: Закрепить знания детей о празднике «День Победы», познакрмить с памятниками Великой Отечественной Войны в Санкт-Петербурге. Изготовление поздравительной открытки в честь праздника победы в Великой Отечественной Войне. Задачи: Продолжать учить составлять композицию; развивать зрительно – двигательные координации, композиционные умения, воображение. Закреплять технические навыки работы с ножницами, клеем и карандашами. Воспитывать художественный вкус и творческое отношение к работе, настойчивость в достижении цели, самостоятельность, аккуратность в работе. Воспитывать чувство патриотизма, уважение к ветеранам, желание дарить радость людям, которые защищали Родину.

Просмотров всего: , сегодня:

09.05.2024

0-02-05-3fb9e0254de449e66b8168ab00e3ebd3969291fa1003ac0d854bf670eecc9c27_68d4e67c62b77676.jpg

Цель: - Воспитывать патриотическое чувство к Родине, уважительное чувство к людям, защищавшим нашу Родину. - Продолжать знакомить детей с историей родной страны. - Рассказать детям о Дне Победы, познакомить их с героическим прошлым нашего народа. закрепить приемы аппликации закрепить знания по технике безопасности с ножницами. Развивать мелкую моторику, развивать тактильные ощущения, развивать воображение. Задачи: Объяснить значение слов «памятник», «монумент». Объяснить название памятника «Неизвестный солдат». Дать представление о памятниках «Неизвестный солдат», и о монументе «Вечный огонь»

Просмотров всего: , сегодня:

01.05.2024

0-02-05-0c33115e43e2a60b367745a3e207c15f2dfc1489c40166ba6bfb28b922466591_698f62bc61a15b43.jpg

В нашем детском саду проходил конкурс " Книга рекордов Гиннеса " Калинки", о значимости такого мероприятия рассказал инструктор по физической культуре детского сада Екатерина Владимировна: – Проводить мероприятия такого рода важно. Они помогают уже с дошкольного возраста нацеливать детей на результат, достижение высоких показателей в самых разных сферах. Такой формат не только расширяет кругозор ребят, но и позволяет каждому ребенку проявить себя, стать более уверенным, понять, что и они могут быть «самыми-самыми». Во время проведения данного мероприятия дети узнали, что такое рекорд, как появилась и что хранит на своих страницах «Книга рекордов Гиннесса». Познакомились они и с самыми интересными героями книги. О ком идёт речь, им предстояло отгадать в загадках. Так, например, самым крупным котом в мире является кот Эдвардбер из Австралии. Его вес – 21,3 кг, длина – 96,5 см. Затем ребятам предстояло установить собственные рекорды и стать героями «Книги рекордов «Калинки». Дошкольники, представлявшие 3 группы детского сада, – «Калинка», соревновались в конкурсах за звания " Самый сильный по приседаниям", " Самый сильный по отжиманиям", «Самый маленький», «Самый устойчивый», «Самый меткий». Девочки сразились за титул «Самая длинная коса» В заключение праздника все дети получили почётные медали, каждому ребёнку было присвоено звание «самого-самого», а имена юных рекордсменов внесены в «Книгу рекордов «Калинка».

Просмотров всего: , сегодня:

07.04.2024

изображение_viber_2024-04-07_05-52-43-222.jpg

Цель: учить передавать в рисунках свои впечатления от прочитанной сказки. Задачи: - Учить передавать в рисунке основные характерные черты персонажа и их характерные особенности, сохраняя пропорции. - Развивать у детей умение выбирать понравившийся эпизод, создавать сюжет по знакомой сказке, располагая рисунок на всём листе бумаги. - Воспитывать умение пользоваться материалами для рисования по желанию; прививать любовь к русским народным сказкам.

Просмотров всего: , сегодня:

24.03.2024

изображение_viber_2024-03-24_03-34-59-565.jpg

Цель: развивать у детей интерес к художественной литературе посредством сказки, учить эмоционально воспринимать содержание сказки, понимать и оценивать характер, поступки героев, запоминать последовательность событий; формировать умение интонационно выразительно передавать образы героев при воспроизведении песенок и текста из сказки; развивать психические познавательные процессы, слуховое и зрительное внимание, образную память, образные движения посредством игры, инсценировки; мышление, воображение, любознательность. расширять представления о лесной жизни. Воспитывать культуру речевого общения; выразительностью, звукопроизношение, диалогическую речь

Просмотров всего: , сегодня:

21.03.2024

изображение_viber_2024-03-21_13-53-25-864.jpg

Цель: укрепление взаимоотношений между педагогами и родителями, создание радостного, позитивного настроения. Задачи: -совершенствовать двигательные умения в непринужденной обстановке; -осуществлять преемственность в физическом воспитании детей между дошкольным учреждением и семьей; -воспитывать уверенность в себе, волевые качества, умение общаться; -прививать любовь к занятиям физической культурой и спортом. Участники: родители, педагоги, дети. Соревнование прошло на ура, родители и дети получили огромный заряд бодрости и энергии. Интересные конкурсы и эстафеты никого не оставили равнодушными. В нашем детском саду накоплен достаточный опыт работы по физической культуре. Сложились определённые традиции, самой важной из которых является непрерывное стремление к совершенствованию, поиску эффективных путей организации физкультурно-оздоровительной работы. Дети очень любят праздники, а когда рядом родители-это праздник вдвойне. В марте месяце мы организовали спортивный праздник "Весёлые старты " совместно с родителями. Перед нами стояла цель-привлечь детей и их родителей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.

Просмотров всего: , сегодня:

03.03.2024

изображение_viber_2024-03-02_07-41-26-770.jpg

Цель: Обобщение знаний детей о весне как времени года, характерных признаках весны, связи между явлениями живой и неживой природы (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются насекомые, дети легко одеты, могут играть с песком, водой; взрослые делают посадки в цветнике и на огороде). Развитие интереса к природе, желание активно познавать и рассказывать о природе, действовать с природными объектами, желание активно познавать и действовать с природными объектами. Воспитание стремления сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту.

Просмотров всего: , сегодня:

03.03.2024

изображение_viber_2024-03-02_07-42-54-402.jpg

Цель: расширить представление детей о Российской армии; знакомить с разными видами войск и боевой техники; рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину; о преемственности поколений защитников Родины.

Просмотров всего: , сегодня:

18.02.2024

изображение_viber_2024-02-18_13-16-34-923.jpg

участие в детском - спортивном празднике " веселые старты". В соревнованиях принимали участие семь команд детских дошкольных учреждений города. Команда нашего детского сада (название команды «Дружина») состояла из воспитанников подготовительной к школе группы . Цели и задачи: состязания проводятся с целью популяризации занятий физической культурой и повышения двигательной активности детей дошкольного возраста. К участию допускалась одна команда от каждого детского сада. В составе команды 12 человек. Состязания проводились в форме эстафет и игровых заданий. Наши дети с огромным желанием упорно готовились к ним, много тренировались, подбирали название команды, учили девиз, с нетерпением ждали дня, когда пойдут в спорткомплекс КСК ЗММК. Надеемся, что и дальше ребята будут продолжать укреплять своё здоровье занимаясь физической культурой и спортом.

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

18.02.2024

изображение_viber_2024-02-18_13-19-31-292.jpg

Цель: расширить представление о Традиционном празднике бурят являются – Сагаалган ,эстетический вкус, умения различать цветовой колорит; воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру и искусству Задачи: развивать интерес к культуре бурятского народа ; воспитывать бережное отношение к объектам народного творчества. Вызвать у детей активный интерес, эмоциональный отклик на художественные произведения, желание внимательно рассматривать их, любоваться красотой.

Просмотров всего: , сегодня:

04.02.2024

изображение_viber_2024-02-02_14-37-26-035.jpg

Цель: учить раскрашивать шаблоны игрушек элементами филимоновской росписи. Задачи: • Формировать представление у детей о филимоновских игрушках; самостоятельно использовать детьми в рисовании элементы филимоновской росписи: разноцветные тонкие полосы, солнышки, елочки. • Развивать творческие способности и активность детей в процессе росписи. • Воспитывать любовь к народным промыслам.

Просмотров всего: , сегодня:

04.02.2024

изображение_viber_2024-02-02_14-37-26-452.jpg

Цель: Приобщение детей старшего дошкольного возраста к истории и культуре родного края, местным достопримечательностям. Дать знания детям о родном крае: история, символика, достопримечательности. Познакомить с культурой и традициями станицы, края. .Формировать любовь к своему родному городу; развивать познавательный интерес и любовь к родному краю. Учить детей называть свою страну, свой город, достопримечательности города, уточняет и расширяет знания о родном городе. .Закрепление представлений о семье и родственных отношениях. Воспитывать чувство гордости за Россию, эмоционально-ценностное отношение к своей стране, своему городу.

Просмотров всего: , сегодня:

17.01.2024

0-02-05-56254f52f27826c425a69eb20a7e36532318f12179e8d87cea2b1f4be71f7668_64e1249a836a4056.jpg

Не секрет, что многие дети любят с удовольствием рисовать, и занимаются этим в любое свободное время в детском саду и дома. Задача взрослых, родителей и педагогов дошкольного учреждения увидеть увлеченность ребенка и помочь ему в раскрытии своих талантов и способностей. Это можно сделать с помощью обогащенной творческой развивающей средой, в которой будут присутствовать различные материалы и средства для рисования, творчества ребенка - краски: гуашь, акварель; кисти, бумага разного формата, пластилин, восковые мелки и т. д. А можно отдать маленького художника на дополнительные занятия в кружках по рисованию. Каждая выставка открывает все новые и новые таланты наших воспитанников. Такие выставки работ позволяют участникам показать свои скрытые таланты, возможности и даже сделать шаг для достижения новых целей. Для детей–зрителей - это возможность увидеть своих товарищей с другой точки зрения, а для кого-то стимул попробовать себя в этом виде деятельности. Возможно, детские увлечения перерастут во что большое. На данном этапе выигрывают все участники процесса, приобретая умения и навыки в построении общения со сверстниками и взрослыми. Дети с уважением смотрят на своих товарищей, которые, оказывается, так много умеют.

Просмотров всего: , сегодня:

14.01.2024

изображение_viber_2024-01-14_11-35-16-555.jpg

Цели: Закреплять знания детей о зиме, зимних явлениях; 2. Уточнять знания о зимних видах игр, забавах; 3. Обогащать и активизировать словарь детей;

Просмотров всего: , сегодня:

06.12.2023

изображение_viber_2023-12-07_14-45-23-780.jpg

«Повтори за мной». Учеными доказано, что после двух лет у ребенка начинают укрепляться связи между левым полушарием, ответственным за речь и правым, формирующим все наши зрительно-пространственные и другие восприятия. А речь в свою очередь – это результат согласованной деятельности многих областей головного мозга. Кинезиологические упражнения дают возможность задействовать те участки мозга, которые раньше не участвовали в обучении.

Просмотров всего: , сегодня:

06.12.2023

изображение_viber_2023-12-06_16-00-23-206.jpg

Задачи: • Систематизировать знания детей о характерных признаках зимы; • Обобщить и расширить знания детей о взаимосвязи живой, неживой природы и жизни человека в зимнее время года; • Способствовать развитию внимания, наблюдательности, логического мышление, памяти, целостного восприятия; • Развивать способность видеть красоту окружающего мира; • Вызвать у детей эмоциональное удовольствие от деятельности на занятии; • Воспитывать любовь и бережное отношение к окружающей природе; • Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности

Просмотров всего: , сегодня:

18.11.2023

изображение_viber_2023-11-18_04-04-25-276.jpg

Цель: Дать детям представление о Красной книге, познакомить с некоторыми редкими животными и птицами. -сформировать представление у детей о возникновении «Красной книги», с какой целью она была создана. - развивать у детей познавательный интерес о растениях и животных, которые занесены в Красную книгу -воспитание гуманного и ответственного отношения ко всему живому.

Просмотров всего: , сегодня:

13.11.2023

изображение_viber_2023-11-13_15-44-43-872.jpg

Цель: - систематизировать знания детей об особенностях и многообразии морского мира; - закреплять знания о морских обитателях; - развивать внимание, мышление, воображение; - продолжать обогащать и расширять словарь детей словами: водоросли, чешуя, жабры; - воспитывать желание бережно относится к окружающей среде, морским обитателям.

Просмотров всего: , сегодня:

13.10.2023

20231013_134848.jpg

Цель: узнать, почему открываются и закрываются сосновые шишки. Задачи: 1.Учить проводить несложные опыты. Установить опытным путем, почему закрываются и открываются сосновые шишки. Упражнять в практических действиях с предметами для исследований. 2. Развивать наблюдательность, мышление, речевую активность детей. 3. Воспитывать интерес к живой и неживой природе Материал: емкости с горячей и холодной водой, закрытые и открытые сосновые шишки, «Книга экспериментов» (альбом для записи наблюдения). Объект исследования: сосновая шишка. Предварительная работа: Наблюдение в природе. Беседа. (Хвойный воздух очень полезен всем без исключения, особенно тем, у кого проблема с дыхательными путями. За территорией детского сада растут много красивые сосен. Оказывается, аромат сосны очищает, обеззараживает воздух в жилых помещениях. Мы рассмотрели сосновую шишку и увидели, что она округлой формы, покрытая чешуйками. Вместе с ребятами мы взяли несколько сосновых шишек в группу) Ход: - Ребята, помните, когда мы ходили к сосновым деревьям, мы собрали несколько шишек и принесли их в группу. Как вы думаете, можно ли эти раскрытые шишки снова закрыть? Сможем ли мы это сделать сами? Тогда я вас приглашаю в лабораторию, чтобы провести опыты с шишками. Проходите, присаживайтесь. Чтобы у нас все получилось, нужно соблюдать правила: * внимательно слушать воспитателя, * не разговаривать громко, чтобы не мешать друг другу, * не забывать после каждого опыта сделать вывод. - Посмотрите, у меня есть две баночки с водой: в одном налита холодная вода, а в другом горячая. Как вы думаете, что произойдет с раскрытой шишкой, если ее поместить в холодную воду? Давайте посмотрим. Опускайте свои шишки в синий таз. (Дети опускают шишки в емкость и наблюдают за изменениями шишек, высказывают свои предположения, дают оценку эксперименту). - Вы действительно правы, в холодной воде чешуйки шишек медленно соединяются и шишки закрываются. вывод: температура воды может на скорость открывания и закрывания сосновой шишки. Шишка, которая находилась в ведре с теплой водой, закрылась быстрее. После проведенных экспериментов, приходим к выводу, что скорость закрывания шишки зависит от температуры воды, чем температура выше, тем быстрее закрывается шишка.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».