21.03.2024
Просмотров всего: , сегодня:
21.03.2024
Просмотров всего: , сегодня:
21.03.2024
Просмотров всего: , сегодня:
21.03.2024
Просмотров всего: , сегодня:
21.03.2024
Выступление на празднике в детском саду – лучший подарок, который мамы могут получить от своих детей.
Просмотров всего: , сегодня:
21.03.2024
Просмотров всего: , сегодня:
21.03.2024
Просмотров всего: , сегодня:
21.03.2024
20 марта был всемирный день воробья. Маленькие дети 26 и 27 группы решили сделать воробьёв из цветной бумаги. Аппликация была из кусочков коричневой и чёрной бумаги по готовым шаблонам. Воробушки получились действительно растрёпанными и забавными.
Просмотров всего: , сегодня:
21.03.2024
Просмотров всего: , сегодня:
21.03.2024
В рамках проекта "Весна" дети нарисовали рисунки "Грачи прилетели". Чёрные птицы с большими серыми клювали сидят на ветках и греются на солнышке, они радуются весне и новым переменам.
Просмотров всего: , сегодня:
Соревнование прошло на ура, родители и дети получили огромный заряд бодрости и энергии. Интересные конкурсы и эстафеты никого не оставили равнодушными.
Просмотров всего: , сегодня:
21.03.2024
Уголок природы и экспериментирования - это одна из важнейших игровых и учебных зон в группе. Дети с удовольствием и интересом участвуют в экспериментах и опытах. Во время их проведения выдвигают гипотезы, проверяют их, делают выводы и фиксируют все в дневнике.
Просмотров всего: , сегодня:
21.03.2024
Настала пора, когда дети максимум времени проводят в активных играх на свежем воздухе, развлекаясь и развиваясь одновременно. В этот период особенно нужной и важной становится хорошая веранда.
Просмотров всего: , сегодня:
21.03.2024
Просмотров всего: , сегодня:
21.03.2024
Учёные доказали, что двигательные импульсы пальцев рук влияют на формирование «речевых» зон, и положительно действуют на кору головного мозга ребёнка. Уровень развития речи всегда находится в прямой зависимости от степени развития мелких движений пальцев рук. Именно в дошкольном возрасте идет накопление и совершенствование словарного запаса, развивается и совершенствуется грамматический строй речи, усваивается морфологическая система языка. Использование пальчиковых игр - развивает координацию движений, совершенствует деятельность артикуляционных органов губ, языка, нижней челюсти. Игры с пальчиками стимулируют речи, творческие способности, фантазию.
Просмотров всего: , сегодня:
21.03.2024
«Порядок в шкафу с игрушками и пособиями» Цель: учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок. Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для блага других. «Чистые подоконники» Цель: учить детей при работе с водой соблюдать гигиенические навыки: засучивать рукава, намочить тряпочку и насухо отжать ее, по мере загрязнения ополаскивать. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться в коллективе, дружно. «Помогаем няне» Цель: Учить застилать постельное белье приучать детей оказывать посильную помощь взрослым. Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Воспитывать уважение к труду взрослых. «Дежурство по столовой» Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного ; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного правильно сервировать стол, убирать посуду после еды; сметать щеточкой со столов и подметать пол. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться для блага других. «Дежурство по занятиям» Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть и убирать их после занятия на место. Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Воспитывать желание трудиться для блага других. «Порядок в игрушках» Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок; аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться для блага других. «Порядок в шкафу раздевальной комнаты (вместе с помощником воспитателя)» Цель: учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: освободить шкаф от одежды и обуви, протереть полки влажной тряпкой, и сложить аккуратно одежду на место. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться в коллективе, дружно. «Ремонт книг» Цель: приучать детей подклевать книги, правильно пользоваться клеем и ножницами, пользоваться салфетками. Развивать трудовые умения и навыки, глазомер, мелкую моторику рук, творческое воображение. Воспитывать желание трудиться для блага других, бережно относится к книгам и игрушкам. «Чистые стульчики» Цель: учить детей помогать поддерживать в порядке и чистоте стульчики в групповой комнате: протирать их влажной тряпочкой; расставлять по местам, после занятий. Развивать трудовые умения и навыки, умение соблюдать при работе культурно – гигиенические требования. Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду. «Стирка кукольной одежды» Цель: Учить детей помогать воспитателю в стирке кукольной одежды и постельки: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; готовить необходимые принадлежности для стирки и сушки, а так же рабочее место; уметь пользоваться мылом. Развивать трудовые умения и навыки, умение соблюдать при работе культурно – гигиенические требования. Воспитывать желание трудиться для блага других. «Моем расчёски» Цель: Учить детей помогать воспитателю в мытье расчёсок: полоскать замоченные расчёски, чистить их с помощью щёток. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду.
Просмотров всего: , сегодня:
21.03.2024
Участие во всероссийском конкурсе " Весна красна"
Просмотров всего: , сегодня:
21.03.2024
Просмотров всего: , сегодня:
21.03.2024
Просмотров всего: , сегодня:
21.03.2024
Вопрос безопасного поведения ребенка на улице очень актуален. Именно поэтому в каждой группе детского сада должен быть уголок дорожной безопасности. Содержание уголка и особенности организации деятельности в нем зависят от возрастной группы.
Просмотров всего: , сегодня: