09.11.2024
Просмотров всего: , сегодня:
09.11.2024
Просмотров всего: , сегодня:
09.11.2024
Просмотров всего: , сегодня:
09.11.2024
Просмотров всего: , сегодня:
09.11.2024
Просмотров всего: , сегодня:
09.11.2024
Задача в игре в городки – выбить все рюхи из города противника. Пока не выбито не одной рюхи, бьют битой с кона. Если выбита хотя бы одна рюха, то есть город разожжен, бьют с полукона (то есть с ближней линии к фигурам городка). Все фигуры собирают в зоне «города» — квадрате 2 × 2 метра, который, как правило, сделан из листов металла или пластикового покрытия. В метре перед «городом» расположена штрафная линия — она образовывает зону «пригорода» в форме трапеции. Броски выполняются с двух зон: «кона» и «полукона». Минимальная дистанция при броске с «кона» составляет 13 метров, с «полукона» — 6,5 метра. Городок считается выбитым, если после броска биты он полностью вышел за пределы «города». Городки, которые остались в квадрате или выкатились в «пригород», считаются не выбитыми. Они выкладываются на отмеченную посередине зоны «пригорода» черту. Суть игры заключается в том, чтобы бросками биты выбить все «городки» — деревянные цилиндры, из которых собираются фигуры — за пределы квадратной площадки, где они располагаются. При этом чем меньше попыток спортсмен потратит на выбивание каждой фигуры — тем лучше.
Просмотров всего: , сегодня:
09.11.2024
Просмотров всего: , сегодня:
09.11.2024
Просмотров всего: , сегодня:
09.11.2024
Просмотров всего: , сегодня:
09.11.2024
Цель: Изготовить аппликацию, развить мелку моторику, развитие речи и памяти, мышления, воображения. Задачи: Продолжаем работать с геометрическими формами. Учимся правильно держать ножницы. Закрепляем умение вырезать фигуры круглой и овальной формы, из других геометрических фигур: круг из квадрата, овал из прямоугольника, складывать полоски пополам и разрезать на две части. Закрепляем знания о диких животных. Воспитываем любовь к природе, к миру животных. Оборудование и материалы: пол альбомного листа, заготовки разными размером (полоски большие и маленькие), квадраты разных размеров, ножницы, клей, салфетка. Поделки из бумаги – доступное развлечение. Делаем зайца из бумаги, а потом ребёнок долго (насколько выдержит материал) играет с ним. Содержание Поделка: зайчик из бумаги Стихи про зайчика Основные черты зайчиков – серый окрас шерсти по всей поверхности туловища и головы, длинные ушки, небольшие усы и подушечки на лапках. Поэтому такого животного можно сделать из цветной бумаги. Для красочности и яркости изделия следует добавить несколько деталей туловища и головы, вырезанных из розовой бумаги. К ним относятся серединки ушек, крохотные подушечки на задних лапах и маленьких носик в виде сердца. Для создания милой мордочки также берем маркер и пару пластиковых глаз. С ними заяц будет выглядеть более мультяшно. Ну, а если таковых не имеется, просто рисуем. Для красочности и яркости изделия следует добавить несколько деталей туловища и головы, вырезанных из бумаги. К ним относятся серединки ушек, крохотные подушечки на задних лапах и маленьких носик . 1. Из серого листа бумаги следует сделать основу для поделки, которая станет туловищем зайчика. Чертим прямоугольник 12 х 9 см и вырезаем. 2. Вырезанный серый прямоугольник сворачиваем для приобретения формы трубочки и соединяем концы вместе простым клеем. Также можно использовать двухсторонний скотч или силиконовый горячий клей. 3. Вырезаем все детали из листа. Вот и готова бумажная поделка в виде объемной фигурки зайчика. Розовый с серым отлично сочетается. Поэтому такая поделка вызывает только приятные эмоции от её мультяшного вида. Напомню, что вовнутрь зайца из бумаги можно вставить картонную втулку. Тогда поделка послужит дольше, ведь с нею будут играть. Стихи про зайчика Е. Малёнкина У зайчика ушки торчат на макушке, Любит он вкусный листик капустный. Бегает быстро и прыгает ловко, Всё потому, что ест он морковку! ***** М. Пиудунен Зайчик по лесу ходил, Шубку белую сменил На красивый серый мех, Чтобы прятаться от всех Под деревьями, кустами, Меж огромными камнями. Чтоб и в поле, и в лесу Обхитрить сумел лису. ***** Г. Обнорская Бедный заинька косой! Что ж гуляешь ты босой? Я сошью тебе сапожки, Чтоб не мёрзли твои ножки! А на ушки шапочку. Варежки на лапочки. Будешь в них в мороз ходить, Мне спасибо говорить.
Просмотров всего: , сегодня:
09.11.2024
Просмотров всего: , сегодня:
09.11.2024
Цель: воспитание у детей чувства дружбы, патриотизма, гордости за свою Родину Задачи: Расширить представления детей о национальных праздниках. Развивать интерес к истории России, истории родного края. Воспитывать бережное и уважительное отношение к Родине. Пополнить знания детей о русских традициях, связанных с праздником «День народного единства». Народное единство – это когда все люди в стране живут в мире и согласии, уважают друг друга, помогают друг другу. Этот праздник был установлен в честь важного события в истории России – освобождения Москвы от польских захватчиков в 1612 году. Тогда весь народ, независимо от национальности и вероисповедания, объединился, чтобы защитить свою страну от врагов. В этот день мы отмечаем не только прошлое, но и настоящее, и будущее нашей страны. Мы должны помнить о том, что наша сила – в единстве. Только вместе мы можем преодолеть любые трудности и достичь успеха. Ребята, сегодня мы поговорили о празднике «День народного единства» и о том, как важно быть вместе и помогать друг другу. Давайте всегда помнить об этом и стараться быть добрыми, честными и отзывчивыми! В конце вместе с детьми мы сделали плакат «Сила России в дружбе народов»
Просмотров всего: , сегодня:
09.11.2024
Итак, что такое графический диктант - прежде всего, это интересное задание на внимательность и умение различать направления: вправо-влево, вниз - вверх. Весь диктант заключается в рисовании коротких линий на обычном тетрадном листе в клеточку. После окончания на листочке появляется фигурка. Это может быть птичка, животное или какой-либо другой объект. Фигурка появится, если диктант был выполнен правильно, и ребенок не ошибся. Графические диктанты направлены на развитие мелкой моторики, произвольного внимания, координации движений, усидчивости, словарного запаса, пространственного воображения, орфографической зоркости. Кроме того, графические диктанты не только полезны, они еще и очень увлекательны. Важно и то, что графический диктант подготавливает руку ребенка к письму и является хорошим упражнением для будущего первоклассника. Графический диктант разнообразит наши ежедневные игры и занятия. Эти игровые задания пользуются необычной популярностью у воспитанников - детей предшкольного возраста. Ребята, очень любят рисовать по клеточкам, ведь это увлекательно и полезно. Это способ развития необходимых навыков для письма и это игровой метод на все сто процентов. Можно заниматься графическими диктантами и за столом, и в дороге, и в парке, на даче. Графические диктанты можно сделать еще интереснее - поменяться ролями с ребенком, устроить соревнования. А можно усложнить задание: раскрась рисунок, заштриховать, вспомни стихотворение, отгадай загадку об этом объекте и т. п. Главное, обязательно хвалить ребенка за удачно выполненную работу.
Просмотров всего: , сегодня:
09.11.2024
Использование мнемотаблиц в развитии речи детей получило достаточно широкое распространение в дошкольном возрасте. Применение данной технологии позволяет значительно облегчить процесс обучения детей и максимально ускорить темпы развития детской связной речи. Благодаря тому, что в процессе изучения применяются красочные зрительные схемы, дети учатся строить грамматически правильные, логически завершенные, последовательные и точные тексты, насыщенные разнообразными уточняющими деталями.
Просмотров всего: , сегодня:
09.11.2024
Просмотров всего: , сегодня:
09.11.2024
Просмотров всего: , сегодня:
09.11.2024
Просмотров всего: , сегодня:
09.11.2024
Просмотров всего: , сегодня: