07.12.2023
Обыкновенные мягкие модули, которые чаще всего ассоциируются с физкультурными занятиями, на самом деле дают возможность создать универсальную предметно-пространственную игровую среду, в которой ребенок может проявлять инициативу, самостоятельность, речевую активность, навыки взаимодействия со сверстниками и т.д.
Модули так же выступают как дидактический материал для сенсорного и сенсомоторного развития ребенка.
Цель занятия:
Познакомиться с формой, величиной, цветом и количеством модулей.
Задачи занятия:
- развитие координации и ловкости,
- развитие конструктивных способностей и логического мышления,
- развитие самостоятельности.
Для достижения поставленной цели и выполнения задач была выбрана игровая форма занятия. Дети играют в следующие игры:
1. «Башня». По комнате разложены фигуры. Детям дается задание — выбрать среди них фигуры конкретного цвета, формы и построить башни.
2. «Палитра». После того, как построены башни, нужно ответить на вопросы, например: Сколько кубиков в первой башне? Какой формы вторая башня? Какого цвета башня из треугольников? и т.д.
3. «Собирай-ка». Каждому ребенку нужно подойти к любой башне и положить на нее еще одну фигуру, которая соответствует по форме и цвету уже построенным.
В заключение занятия дети хлопают в ладоши друг другу за успешное выполнение всех заданий.
На занятии проводилось 3 игры с мягкими модулями для конструирования, но, адаптируя уже существующие популярные детские игры к мягким модулям или придумывая игры самостоятельно, можно значительно расширить этот список.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 07.12.2023
Дата обновления: 07.12.2023
Дата публикации: 07.12.2023