20.03.2024
Метод sand-art не предполагает директивный подход, и
потому успешно используется как в работе с нормотипичными детьми, так и с
детьми с ограниченными возможностями здоровья. При помощи песочного рисования
происходит активизация правого полушария и синхронизация работы обоих полушарий
головного мозга, что дает возможность ребенку проявить свой творческий
потенциал.
Используя в работе с детьми метод
песочного рисования, педагог-психолог решает такие задачи, как:
-
развитие высших психических функций;
-
раскрытие творческого потенциала;
-
формирование коммуникативных навыков (при работе в парах или подгруппах);
-
развитие тонкой моторики кистей рук, координации движения, пластики;
-
равноценное развитие обоих полушарий головного мозга (левого и правого),
развитие межполушарного взаимодействия;
-
гармонизация эмоционального состояния, расслабление, снятие эмоционального
напряжения у тревожных, агрессивных и гиперактивных детей.
-
формирование навыков самоконтроля и саморегуляции.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 23.03.2024
Дата обновления: 23.03.2024
Дата публикации: 20.03.2024