10.04.2024
- всестороннее и
гармоническое развитие детей;
-выявление талантов и
творческой активности, а также совершенствование характера дошкольников.
Участие в развлечениях помогает детям
глубже осознать значение систематических упражнений в плавании для достижения
желаемых результатов, пробуждает интерес к регулярным занятиям плаванием,
вызывают у детей стремление научиться плавать.
При обучении дошколят плаванию использую
разнообразные формы - игровые упражнения, игры-забавы, сюжетные и бессюжетные,
игры с элементами соревнования, эстафеты. Шутки, розыгрыши, конкурсы, игры в
воде должны быть интересны и доступны всем возрастным категориям. Каждое
последующее художественное или спортивно-конкурсное действие должно быть четко
спланировано и организовано, чтобы не было перерывов.
Основным средством для поднятия хорошего
настроения и качественного выполнения двигательных упражнений в воде является
игра.
Использую игры на воде :
Игры с погружением в
воду с головой: «Сосчитай пальцы», «Насос», «Спрячемся под воду» и другие –
средний возраст; «Охотники и утки», «Насос», «Салки» - старший возраст.
Игры с открыванием глаз
в воде : «Достань игрушку», «Сосчитай пальцы», «Смелые ребята» и др. – младшая
и средняя группы.
Игры с выдохом в воду
только для старших групп: «Общее дыхание», «Резвый мячик», «Смелые ребята» и
другие.
Игры со скольжением и
плаванием: «Поезд в туннель», «Плавучие стрелы», «Дельфины» и др. - старшая и
подготовительная группы.
Игровые упражнения:
«Крокодилы», «Крабы», «Цапли», «Катание на кругах» - младшая и средняя группы;
«На буксире», «Поплавок», «Медуза», «Торпеда», «Мяч по кругу» и др. - старшая и
подготовительная группы.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 19.04.2024
Дата обновления: 19.04.2024
Дата публикации: 10.04.2024