16.04.2024
Метод "Sand-Art"
успешно применяется в образовательных и развивающих целях:
·
обучение основам
чтения,
·
письма и рисования,
·
развитие
познавательных процессов,
·
расширение кругозора
и общей осведомлённости,
·
развитие мелкой
моторики и координации движений,
·
развитие воображения
и творческих способностей.
Серьёзный учебный процесс
превращается для детей в увлекательное и захватывающее занятие.
Очень полезно рисование песком
гиперактивным детям. Занимаясь таким видом творчества, ребенок успокаивается,
освобождается от «лишней» энергии, учится лучше понимать себя, своих друзей и
родителей. В процессе работы развивается эмоционально-волевая сфера, происходит
развитие навыков саморегуляции.
Детям с ЗПР занятия дают
качественный скачок в развитии логического мышления, речи, познавательного
интереса, памяти и внимания
Ребенок неуверенный в себе, с
низкой самооценкой, не боится делать ошибки, разрешает себе творить и
фантазировать, раскрывает свой внутренний мир. С этой же целью, рисование на
песке показано детям с ОВЗ.
Применения песка оказывает
непосредственное влияние на развитие тактильной чувствительности, мелкой
моторики и координации движений
Существует так же множество
способов рисования:
·
Рисование по
песочной плоскости рукой:
·
-указательным
пальцем, другими пальчиками;
·
- одновременное
использование нескольких пальцев, щепотью;
·
-ладонью, боковой
стороной ладони, ребром большого пальца;
·
-кулаком;
·
- рисование
симметричное двумя руками одновременно
·
- отсечение лишнего
·
- насыпание из
кулачка, щепотью – «пальчиками посолить»,
·
Использование для
рисования шаблонов, трафаретов, ситечка
·
Использование
различных гребенок, печаток, палочек с целью создания отпечатков, фактуры
·
Использование
формочек для пластилина, наборы для песочницы для получения объемов (с
применением мокрого песка).
·
Использование
дополнительных предметов и материалов для оформления изображения.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.04.2024
Дата обновления: 21.04.2024
Дата публикации: 16.04.2024