Работа с игровизором

19.05.2024

«Игровизор» - тренажер, направленный на интеллектуальную деятельность. Он предполагает собою прозрачную папку, куда вкладываются листы с заданиями, ребята выполняют их фломастерами на водной основе, которые оставляют четкий отпечаток, но просто стираются тряпочкой, и это дает возможность неоднократно применять листы с заданиями.

        В подобных играх формируется мелкая моторика, точность движений, совершается подготовка руки к письму. Они содействуют формированию интеллектуальной культуры, способности обучаться: принимать и понимать учебную задачу, обнаруживать способы её решения, контролировать себя в ходе деятельности, достигать результата. Дошкольник, выполняя задания, способен дать оценку результату и легко откорректировать найденные ошибки.

        Преимущества пособия:

  • неповторимость заключается в его универсальности (один листок может решить ряд образовательных задач);
  • практичность (листы применяются неоднократно);
  • вариативность (безграничное множество дополнений с заданиями);
  • возможность контролирования процесса самим дошкольником.

        Немаловажное значение игры является формирование у дошкольников ситуации успеха, возможности применения с младшей группы.

При обучении с «Игровизором» применяются дополнения Воскобовича, которые имеют разнообразные образовательные цели:

  1. Развитие математических способностей («Лабиринты цифр»);
  2. Развитие речи (приложение «Лабиринты букв»);
  3. Знакомство с окружающими нас вещами, а также трудом старших («Катя, Рыжик и рыбка»,);
  4. Комплексное развитие («Игровой калейдоскоп»);

Игровизор используется как в непосредственной образовательной деятельности, самостоятельной деятельности детей, так и в коллективной работе детей со взрослыми.

        Можно предложить ребятам такие задания, как графические диктанты и задания на ориентацию в пространстве листа.Хочу такой сайт

Графические диктанты могут отлично помочь родителям и воспитателям плавно подготовить ребенка к школе и избежать такие стандартные, типичные проблемы в школе, как плохое развитие орфографической зоркости, непоседливость и невнимательность.

        Графический диктант возможно реализовывать данными способами:

  1. Детям дают пример иллюстрации и задание воспроизвести рисунок точь-в-точь по показанному.
  2. Взрослый говорит последовательность действий и указывает количество клеток с их направлением (в левую сторону, в правую сторону, наверх, вниз), дошкольник исполняет указанное на слух, а потом сравнивает методом наложения собственного изображения с примером в пособии.

        С огромным наслаждением дети делают подобные задания – соедините точку за точкой таким образом, чтобы в итоге получилась иллюстрация.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 19.05.2024

Дата обновления: 19.05.2024

Дата публикации: 19.05.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».