Мнемотаблицы "Продолжаем учить стихотворения"

17.06.2024

Мой  акцент  в  работе  с  мнемотаблицами – развитие  речи  детей   младших  дошкольников. Их  эффективно  использовать  для  обогащения  словаря, при обучении  составлению  рассказов, при  пересказах, отгадывании  и  составлении  загадок, при  заучивании  стихотворений.  К четырем годам активный словарь ребенка почти удваивается и составляет примерно 2000 слов. В его речи кроме существительных и глаголов все чаще встречаются местоимения, наречия, появляются числительные.  И хотя достижения ребенка в усвоении родного языка значительны, тем не менее, речь его еще далека от идеала.  Дети второй  младшей  группы  еще не всегда могут без помощи взрослых связно и понятно рассказать, что они видели на улице, пересказать содержание сказки. Иногда  мои  воспитанники знали, как называется предмет, но не могли назвать детали, элементы, из которых он состоит. Благодаря мнемотаблицам, мы научились связно рассказывать о каких либо историях и описывать предметы в деталях.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 17.06.2024Хочу такой сайт

Дата обновления: 17.06.2024

Дата публикации: 17.06.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».