«Неделя здоровья. Я и моё тело»

17.06.2024

На этой неделе вместе с детьми будем заниматься интересной деятельностью на тему «Неделя здоровья. Я и моё тело»

Насколько успешно освоил ребенок содержание данной темы можно определить по следующим показателям:

• Ребенок знает, для того чтобы быть здоровым необходимо делать зарядку, соблюдать правила личной гигиены, правильно питаться;

• Знает о причинах, которые приводят к болезням, и о том, как их можно избежать;

• Ребёнок может определять и правильно называть части тела;

• Умеет различать правую и левую руку и ногу; пространственные направления (вверх- вниз, спереди – сзади, направо – налево, вперед – назад).

• Ребёнок знает о назначении отдельных частей тела;

• Знает о значении соблюдения режима дня и необходимости подвижного образа жизни и физических упражнений для укрепления здоровья.

• Имеет понятие о больном и здоровом организме, хорошем и плохом самочувствии;

• Умеет выполнять элементарные общеразвивающие упражнения для зарядки;

• Знает стихи и загадки«Уши»«Витамины» Л. Зильберга, «Чтоб здоровье сохранить»«О зубках» и др.

• Знает рассказы и сказки«Мойдодыр»«Доктор Айболит» К Чуковского и др.

• Умеет играть в подвижные игры«Зайцы и волк»«У медведя во бору»«Найди себе пару»«Бездомный заяц»«Ловишки» и др.

• Умеет играть в сюжетно-ролевые игры «Скорая помощь»«Отдыхаем всей семьёй на природе»«Строим стадион»

• Умеет делать аппликацию «Доктор Айболит»

• Умеет рисовать «Чтобы зубки не болели,по утрам и вечерам чистить зубки надо нам»

Уважаемые родители!

Приглашаем ВасХочу такой сайт

принять участие в освоении детьми содержания данной темы

«Неделя здоровья. Я и моё тело»

• Рассмотрите с ребенком себя в зеркале. Назовите вместе части тела (туловище, голова, руки, ноги).

• Расскажите детям о строении человеческого тела, назначении отдельных частей;

• Рассмотрите вместе фотографии в фотоальбоме (как я рос, родители в детстве, старшие дети). Отметьте с ребенком, что человек с возрастом меняется.

• Расскажите о названиях и количестве пальцев на руках (большой, указательный., на ногах;

• Покажите как выражается на лице человека радость, грусть, удивление; где правая сторона - левая (уметь правой рукой дотронуться до левого уха, ноги, глаза, и наоборот);

• Объясните, для чего необходимо соблюдать правила гигиены тела;

• Поиграйте с ребенком в игру «Покажи, что назову». Вы называете части тела, а ребенок их показывает.

• Рассмотрите совместно с детьми ладони мамы, папы, ребенка, нарисуйте с детьми работу на тему «Ладошки нашей семьи».

• Прочитайте произведения С. Маршака «Великан»«Почему у человека две руки и один язык», В. Катаева «Цветик-семицветик»; Л. Толстого «Старый дед и внучек»; Е. Пермяка «Как Маша стала большой»«Язык и нос», А. Барто «Девочка чумазая».

• Поиграйте в речевые упражнения«Скажи ласково» : рука – ручка, палец – пальчик, ноготь- ноготок, (ладонь, нога, колени, спина, живот, глаз, нос, рот, ухо, плечо, локоть, пятка, шея, бровь, лоб, висок, затылок, ресницы, зуб)

• Упражнение «Подбирай, называй, запоминай» : предложите ребё нку назвать как можно больше слов-действий: глаза нужны для того чтобы видеть, смотреть, рассматривать, читать…; (нос, язык, уши и т. д.)за волосами ухаживают так: их моют, расчесывают, вытирают, сушат (за зубами ухаживают так, и т. д.)

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 17.06.2024

Дата обновления: 17.06.2024

Дата публикации: 17.06.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».