17.06.2024
На этой неделе вместе с детьми будем заниматься интересной деятельностью на тему «Неделя здоровья. Я и моё тело»
Насколько успешно освоил ребенок содержание данной темы можно определить по следующим показателям:
• Ребенок знает, для того чтобы быть здоровым необходимо делать зарядку, соблюдать правила личной гигиены, правильно питаться;
• Знает о причинах, которые приводят к болезням, и о том, как их можно избежать;
• Ребёнок может определять и правильно называть части тела;
• Умеет различать правую и левую руку и ногу; пространственные направления (вверх- вниз, спереди – сзади, направо – налево, вперед – назад).
• Ребёнок знает о назначении отдельных частей тела;
• Знает о значении соблюдения режима дня и необходимости подвижного образа жизни и физических упражнений для укрепления здоровья.
• Имеет понятие о больном и здоровом организме, хорошем и плохом самочувствии;
• Умеет выполнять элементарные общеразвивающие упражнения для зарядки;
• Знает стихи и загадки: «Уши», «Витамины» Л. Зильберга, «Чтоб здоровье сохранить», «О зубках» и др.
• Знает рассказы и сказки: «Мойдодыр», «Доктор Айболит» К Чуковского и др.
• Умеет играть в подвижные игры: «Зайцы и волк», «У медведя во бору», «Найди себе пару», «Бездомный заяц», «Ловишки» и др.
• Умеет играть в сюжетно-ролевые игры «Скорая помощь»; «Отдыхаем всей семьёй на природе»; «Строим стадион»
• Умеет делать аппликацию «Доктор Айболит»
• Умеет рисовать «Чтобы зубки не болели,по утрам и вечерам чистить зубки надо нам»
Уважаемые родители!
принять участие в освоении детьми содержания данной темы
«Неделя здоровья. Я и моё тело»
• Рассмотрите с ребенком себя в зеркале. Назовите вместе части тела (туловище, голова, руки, ноги).
• Расскажите детям о строении человеческого тела, назначении отдельных частей;
• Рассмотрите вместе фотографии в фотоальбоме (как я рос, родители в детстве, старшие дети). Отметьте с ребенком, что человек с возрастом меняется.
• Расскажите о названиях и количестве пальцев на руках (большой, указательный., на ногах;
• Покажите как выражается на лице человека радость, грусть, удивление; где правая сторона - левая (уметь правой рукой дотронуться до левого уха, ноги, глаза, и наоборот);
• Объясните, для чего необходимо соблюдать правила гигиены тела;
• Поиграйте с ребенком в игру «Покажи, что назову». Вы называете части тела, а ребенок их показывает.
• Рассмотрите совместно с детьми ладони мамы, папы, ребенка, нарисуйте с детьми работу на тему «Ладошки нашей семьи».
• Прочитайте произведения С. Маршака «Великан», «Почему у человека две руки и один язык», В. Катаева «Цветик-семицветик»; Л. Толстого «Старый дед и внучек»; Е. Пермяка «Как Маша стала большой», «Язык и нос», А. Барто «Девочка чумазая».
• Поиграйте в речевые упражнения: «Скажи ласково» : рука – ручка, палец – пальчик, ноготь- ноготок, (ладонь, нога, колени, спина, живот, глаз, нос, рот, ухо, плечо, локоть, пятка, шея, бровь, лоб, висок, затылок, ресницы, зуб)
• Упражнение «Подбирай, называй, запоминай» : предложите ребё нку назвать как можно больше слов-действий: глаза нужны для того чтобы видеть, смотреть, рассматривать, читать…; (нос, язык, уши и т. д.); за волосами ухаживают так: их моют, расчесывают, вытирают, сушат (за зубами ухаживают так, и т. д.)
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 17.06.2024
Дата обновления: 17.06.2024
Дата публикации: 17.06.2024