Дидактические игры своими руками.

09.09.2024

Дидактические игры своими руками.

Дидактические игры по развитию мелкой моторики "Полянка", "Клоун"

 Цель: формировать умения различать и называть цвет, форму; развивать мелкую моторику пальцев рук; развивать логическое мышление.

Дидактическое пособие "Солнышко и дождик"

Цель: снятие психоэмоционального напряжения, тревожности. Формировать положительный настрой; развивать чувство единства

Дидактическая игра "Спрячь мышку в домик"

Цель: закреплять и систематизировать знания детей о цвете и геометрических фигурах; учить соотносить фигуры по определённым признакам (размер, цвет, форма)

Дидактическая игра "Надень котику сапожки"

Цель: учить подбирать парные предметы по цвету; формирование сенсорных эталонов; развивать логическое мышление.

Дидактическая игра "Наряди птичку"

Цель: учить подбирать парные предметы по цвету; формирование сенсорных эталонов; развивать логическое мышление.

Дидактическая игра "Колёсики"

Цель: учить находить и соотносить предметы по цвету и количеству

Дидактическое пособие «СОЛНЫШКО»

Цель: Закрепление у детей сенсорных эталонов (цвета). Закрепление красного, жёлтого, синего, зелёного цветов и оттенки.

Ход: Давай сделаем жаркое солнышко (красные скрепки-лучики).

А теперь сделаем солнышко тёплым (жёлтые лучики)

Чередование желтых и красных лучиков (не жаркое солнышко).

Дидактическая игра "Кто чем питается?" 

Цель: развитие кругозора, словарного запаса, связной речи, умения логически рассуждать; закрепить знания о диких и домашних животных.

Дидактическая игра "Где живут витаминки?"

 Цель: формирование элементарных представлений о влиянии продуктов питания на здоровье человека.

Дидактическая игра "Матрёшки"

 Цель: Закрепление знаний о цвете и размере, количественном счете предметов; формирование представлений о русской культуре, эстетике и красоте русского узора; развитие памяти, речи самостоятельности, активности.

Дидактическая игра "Пройди через ручеёк" 

 Цель: закрепить количественный счет в прямом и обратном порядке, закрепить цифры, развитие ориентировки в пространстве.

                       Дидактическая игра: "Пройди трассу"  Хочу такой сайт

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений демонстрация способности магнита притягивать металл.

                               Пособие по рисованию «Веселые человечки»  

Цель: Учить детей рисовать простые фигуры людей, действовать по схеме, развивать творческие способности, интерес к рисованию людей

                Дидактическая игра «Спрячь крышку в бочонок»

Цель: закреплять умение соотносить однородные предметы по цвету.

Материал: крышки разных цветов, коробка с бочонками разных цветов, чудесный мешочек.

 Дидактическая игра «Собери картинку из геометрических фигур по образцу» 

 Цель: развитие мелкой моторики руки, закрепление названий цветов, закрепление названий геометрических фигур, развитие внимания и воображения.

Материал: листы фетра, картинки, геометрические фигуры из фетра на липучке

                                                          Дидактическая игра «Чья тень?» 

                                   

Цель: развитие зрительной памяти, восприятия, расширение кругозор

                                                      Дидактическая игрушка «Капитошка» 

Цель: формировать у детей представления о цвете, форме, величине. Развитие способов восприятия целостного образа предмета. Совершенствование мелкой моторики руки. Тренировка внимания, памяти, воображения, культуры общения.

                            

Дидактическая игра по ФЭМП «Арифметические домики»

Цель: учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; развивать внимание, память, логическое мышление; совершенствование представлений о последовательности чисел в пределах 10.

Дидактическая игра по ФЭМП «Закончи ряд»

Цель: развивать внимание, логическое мышление, пространственное представление.

Дидактическая игра по ФЭМП «Заштопай варежку

Цель: учить детей находить геометрическую фигуру определённого размера, цвета и находить соответствующее отверстие

 Дидактическая игра «Чего не хватает?»

Цель: развивать воображение, мышление, творчество, мелкую моторику; формировать умение объединять предметы по цвету с прищепками

Дидактическое игровое пособие «С резиночками»

Цель: развитие координации тонких движений пальцев рук с помощью нестандартного оборудования

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 09.09.2024

Дата обновления: 09.09.2024

Дата публикации: 09.09.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».