09.02.2024
Клубный час – это технология, в основу которой положено самоопределение ребенка в выборе различных видов деятельности.
Клубный час (для ребенка) – это передвижение по детскому саду или группе с выбором занятий по интересам.
Индивидуализация как один из ориентиров модернизации образования предполагает акцент на поддержке инициативы детей. Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, одним из принципов дошкольного образования является «поддержка инициативы детей в различных видах деятельности (игровая, исследовательская, познавательная и т.д.).
Поддержка инициативы ребенка предполагает профессиональную готовность педагогов к созданию условий для развития инициативы, и это закреплено в профессиональном стандарте «Педагог». Но в настоящее время многие педагоги даже не знакомы с классификацией
Предварительная работа:
Перед началом клубного часа в группах проводится рефлексивный круг, где дети обсуждают тему Клубного часа, обсуждают правила поведения во время самостоятельного передвижения по детскому саду и на клубных площадках.
Проблема формирования детской инициативности является крайне актуальной как в теоретическом, так и в практическом плане.
С целью установления эффективных способов поддержки инициативы детей мы рассмотрели теоретические позиции авторов, изучающих данный феномен. Анализ психолого-педагогической литературы показал, что развитие инициативности происходит в деятельности.
Одним из способов реализации этой задачи служит педагогическая технология «Клубный час». Клубный час» это современная технология развития личности ребёнка. Опыт использования «Клубного часа»
Так, изучив педагогическую технологию «Клубный час» нами было принято решение внедрить данную технологию в образовательный процесс.
Методика организации и проведения «Клубного
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 25.10.2024
Дата обновления: 25.10.2024
Дата публикации: 09.02.2024