23.09.2024
Осенние изменения в предметно-развивающей среде.
Наша замечательная фотозона.
За окнами - осень, у нас- начало учебного года. Напоминаю, что пришло время внести некоторые изменения в среду нашей группы, приёмной.
Оформление группы: «Осенний камин», осенние букеты; гирлянда, иллюстрации с изображением осенней природы. Стенгазеты для детей и родителей, папки передвижки, разные раскладки и. д. Поделки из природного материала. Живые натюрморты (овощи, фрукты, цветы).
в речевом уголке и уголке книги - наборы картинок с изображением осенней природы (живой, неживой), демисезонной одежды и обуви; картинки с изображением труд в природе осенью; книги с соответствующим содержанием; схемы(модели) стихов, сказок и рассказов для самостоятельной и совместной деятельности; альбомы фотографий, детских работ. Выставка книг об осени.
В ИЗО- картинки с изображением осенней природы, схемы рисования осеннего дерева, листьев разных деревьев, схемы по смешиванию красок. Атрибут осени и различные варианты и способы его изображения и отображения в разных видах искусства (например, гроздья рябины, схема рисования, образец воспитателя, фотографии, репродукции картин,
вылепленная гроздь из цветного пластилина или солёного теста и др.).
Мы формируем у детей умение видеть красоту окружающей природы и различать характерные признаки времён года; дет наблюдают признаки осени.
-научили использовать для декорации различные материалы.
- создали эстетически приятные образы за счёт гармоничных сочетаний цветов;
- воспитывать желание оказывать посильную помощь при оформлении.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 29.10.2024
Дата обновления: 29.10.2024
Дата публикации: 23.09.2024