23.11.2022
«Синичкин день»
Дети закрепляли знания о пернатых друзьях в разных видах деятельности и формах работы.
Чтение природоведческих рассказов позволило детям полней и ярче ощутить многообразие мира птиц, лучше понять прелесть родной природы, разгадать ее тайны, стать ее другом. Ребята познакомились с такими произведениями как: Виталий Бианки: «Подкидыш», «Кукушонок», «Наши птицы»; Василий Жуковский: «Жаворонок»; Константин Ушинский: «Ласточка», «Кукушечка»; Николай Сладков: «Ласточка», «Про птиц», «Грачи прилетели».
Рассматривание иллюстративного материала, открыток, картин очень увлекло ребят в мир пернатых друзей, их забот и тревог. Дети вспоминали места обитания, повадки, особенности жизни разных видов птиц.
С ребятами проводились беседы , «Гнездовой период в жизни птиц». умение классифицировать птиц по группам, воспитывали желание бережно, трепетно относиться к пернатым представителям животного мира .Собирали пазлы птиц, «Угадай птицу», играли в игры,
В ходе образовательной деятельности на тему «Кто как летает» уточнили представления детей о приспособленности птиц дети воплощали в художественной форме свои знания, дети учились создавать сюжеты по мотивам знакомой сказки, комбинируя изобразительные техники, учились передавать несложные движения (утки летят), изменяя статичное положение частей тела (приподнятые крылья); при создании сюжета показывать несложные смысловые связи и пространственные взаимоотношения между объектами.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 29.10.2024
Дата обновления: 29.10.2024
Дата публикации: 23.11.2022