05.11.2024
Наш календарь праздников и событии, который мы сейчас
ежемесячно создаем и ежедневно работаем по нему, стал удобным и интересным для
детей и родителей нашей группы. Для них он показался намного проще, интереснее,
доступнее. Для меня важно было услышать мнение самих детей и проявление инициативности
в выборе понравившегося варианта календаря и его содержания. На утреннем круге
и в течении нескольких дней мы наглядно рассматривали, сравнивали и обсуждали с
детьми разные варианты своих созданных событийных календарей, по которым мы
стали работать с детьми. Постепенно дети стали предлагать, высказывать свое
мнение по поводу того, что они хотели
бы изменить (добавить или убрать из календаря); какой формы и размера календарь
им больше нравиться и почему. Далее мы вместе с детьми, совместили сравнили
несколько вариантов календарей, выбранных ими, определили оптимальные размеры
нашего календаря (измерив сантиметром ширину входной двери и наш предполагаемый
календарь) разместили его в удобного и доступном месте, он находится на виду у
всех участников образовательного процесса (педагоги, воспитанники и их
родители) и напоминает всем о приближающихся событиях в группе и детском саду
или праздниках. Календарь расположен на
высоте удобной для детей и каждый ребёнок, в течении всего дня может свободно
подойти к нему, рассмотреть, зрительно, найти интересующий его день и посчитать
сколько дней осталось до важного для него мероприятия и нужно ли к нему
подготовиться, а также дети (читающие) могут по слогам прочитать то, что
напечатано (печатными буквами) в этот день, тем самым оказывая образец
правильного слогового чтения другим детям в группе. Конечно же, опираясь на
умения, опыт детей.
Просмотров всего: , сегодня: