18.11.2024
Эксперимент в средней группе с водой и пищевыми красителями направлен на формирование представлений детей о зависимости интенсивности цвета окраски воды от количества пищевого красителя. 12
Оборудование: пищевые красители разных оттенков, прозрачные стаканчики, мерные ложечки, ёмкость с водой, цветные квадратики из бумаги. 12
- Воспитатель предлагает детям обратить внимание на то, что вода приобретает цвет растворённой в ней краски. 1
- Затем показывает, как окрасить воду с помощью пищевых красителей. Например, в один стаканчик с водой кладёт одну ложку красного красителя, в другой — две ложки. 1
- Дети задают вопросы: что произошло с красителем в воде (он растворился), в какой цвет окрасилась вода в обоих стаканчиках (в красный). 1
- Далее детям предлагают выбрать на подносе квадратик, перевернуть его и узнать цвет. В этот цвет нужно окрасить воду. При этом нужно запомнить, сколько ложек с красителем положено в воду. 1
- После этого детям задают вопросы: в какой цвет они окрасили воду, сколько ложек красителя положили? 1
- В конце эксперимента воспитатель делает вывод: воду можно окрашивать пищевыми красителями, чем больше красителя, тем ярче окраска воды.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 20.11.2024
Дата публикации: 18.11.2024