Эксперимент с водой

18.11.2024

Эксперимент в средней группе с водой и пищевыми красителями направлен на формирование представлений детей о зависимости интенсивности цвета окраски воды от количества пищевого красителя. 12

Оборудование: пищевые красители разных оттенков, прозрачные стаканчики, мерные ложечки, ёмкость с водой, цветные квадратики из бумаги. 12

Ход эксперимента:Хочу такой сайт

  1. Воспитатель предлагает детям обратить внимание на то, что вода приобретает цвет растворённой в ней краски. 1
  2. Затем показывает, как окрасить воду с помощью пищевых красителей. Например, в один стаканчик с водой кладёт одну ложку красного красителя, в другой — две ложки. 1
  3. Дети задают вопросы: что произошло с красителем в воде (он растворился), в какой цвет окрасилась вода в обоих стаканчиках (в красный). 1
  4. Далее детям предлагают выбрать на подносе квадратик, перевернуть его и узнать цвет. В этот цвет нужно окрасить воду. При этом нужно запомнить, сколько ложек с красителем положено в воду. 1
  5. После этого детям задают вопросы: в какой цвет они окрасили воду, сколько ложек красителя положили? 1
  6. В конце эксперимента воспитатель делает вывод: воду можно окрашивать пищевыми красителями, чем больше красителя, тем ярче окраска воды. 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 20.11.2024

Дата публикации: 18.11.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».