Технология "Инсталляция"- Северный и Южный полюс.
21.02.2025
Технология создания инсталляции «Северный и Южный полюсы»в рамках темы недели "Путешествие по сранам и континетам" была увлекательной и познавательной задачей для детей. Для начала ребята подготовили все необходимые элементы: фигурки белых медведей и пингвинов, а также льдины из скомканной белой бумаги, обклеили картоную коробку бумагой. Эти заготовки были сделаны заранее, чтобы процесс сборки был максимально интересным и быстрым.
Этапы создания инсталляции
1. Подготовка основы: Дети выбрали большую поверхность, на которой будет располагаться инсталляция.Дети выбрали поверхность шкафа для конструирования. Поверхность была покрыта белой бумагой , имитирующим снег и лед.
2. Размещение льдин: Скомканная бумага, символизирующая льдины, была равномерно распределена по всей поверхности. Дети старались создать интересные формы и размеры льдин, чтобы пространство выглядело разнообразным и реалистичным.
3. Добавление животных: Затем ребята начали размещать фигурки белых медведей и пингвинов. Белые медведи заняли свое место на Северном полюсе, а пингвины — на Южном. Они аккуратно расставляли животных, стараясь придать им динамичные позы, будто они действительно живут и двигаются в своем арктическом мире.
4. Дополнительные элементы: Чтобы сделать инсталляцию еще более интересной, дети добавили несколько деталей, таких небольшие снежинки из бумаги. Это придало композиции завершенность и сделало её ещё более привлекательной.
Игровая деятельность
После завершения инсталляции дети с удовольствием начали играть в этой локации. Они придумывали истории о приключениях белых медведей и пингвинов, представляя, как эти животные могли бы встретиться и подружиться. Игра проходила весело и оживленно, ведь каждый ребенок мог стать частью этого воображаемого мира, добавляя новые сюжетные линии и идеи.
Инсталляция стала не только красивым декоративным элементом, но и прекрасным инструментом для развития фантазии и творческих способностей детей.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.02.2025
Дата обновления: 25.03.2025
Дата публикации: 21.02.2025