Заучивания стихотворения "Весна"

21.03.2025

При работе с детьми среднего дошкольного возраста надо постараться донести до ребёнка понимание смысла. Когда он понимает, о чём читает стихотворение, то естественно справляется с расстановкой логических ударений, что является основой выразительного чтения.

В средней группе, особенно в начале года, большое место занимают игровые приёмы( стихи в движении )


Перед занятием по заучиванию стихотворения нужно провести предварительную работу. Она предполагает знакомство детей с предметами, явлениями, соответствующими содержанию художественного произведения.

Методика работы по заучиванию стихотворения на занятии включает в себя следующие структурные компоненты: подготовка детей к восприятию стихотворения; выразительное чтение стихотворения педагогом (2 раза); беседа по содержанию стихотворения; повторное чтение стихотворения педагогом (третий раз); чтение стихотворения детьми.

Для облегчения запоминания стихотворных произведений можно использовать вспомогательные методы, включающие нетрадиционные приемы заучивания.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 21.03.2025

Дата обновления: 21.03.2025

Дата публикации: 21.03.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».