Заучивания стихотворения "Весна"
21.03.2025
При работе с детьми среднего дошкольного возраста надо постараться донести до ребёнка понимание смысла. Когда он понимает, о чём читает стихотворение, то естественно справляется с расстановкой логических ударений, что является основой выразительного чтения.
В средней группе, особенно в начале года, большое место занимают игровые приёмы( стихи в движении )
Перед занятием по заучиванию стихотворения нужно провести предварительную работу. Она предполагает знакомство детей с предметами, явлениями, соответствующими содержанию художественного произведения. Методика работы по заучиванию стихотворения на занятии включает в себя следующие структурные компоненты: подготовка детей к восприятию стихотворения; выразительное чтение стихотворения педагогом (2 раза); беседа по содержанию стихотворения; повторное чтение стихотворения педагогом (третий раз); чтение стихотворения детьми. Для облегчения запоминания стихотворных произведений можно использовать вспомогательные методы, включающие нетрадиционные приемы заучивания.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.03.2025
Дата обновления: 21.03.2025
Дата публикации: 21.03.2025