КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

22.04.2020

Воспитатель ведет работу в своей группе, так как знает слабые и сильные стороны каждого ребенка. Группа – это маленький коллектив, в котором обучение плаванию выступает как воспитательный фактор.

Регулярные занятия спортом способствуют развитию у детей положительных черт характера. Обучение основам плавания имеют особенности, с которым связаны большие возможности воспитательного характера. В воспитательной работе с группой важным является то, что у детей проявляется некоторое изменение социального поведения. Они начинают правильно оценивать похвалу и порицание, свое поведение в поступки товарищей, у них формируются моральные качества, чувство товарищества и взаимопомощи, укрепляется воля. И хотя эти черты характера пока недостаточно устойчивы, тем не менее они составляют основу для дальнейшего сплочения коллектива.

Воспитатель вместе с родителями готовит детей к занятиям плаванием: проводит закаливающие процедуры: показывает детям все помещение бассейна, знакомит с правилами поведения в бассейне и непосредственно во время занятий, учит быстро раздеваться и одеваться

Воспитатель, следит за тем, чтобы у детей были все купальные принадлежности, перед каждым занятием проверяет их наличие, помогает детям подготовить все необходимое.

Он своевременно приводит детей в бассейн, готовит подгруппы к занятиям в воде, выполняет с одной из них подготовительные упражнения в зале (в то время, когда другая подгруппа с преподавателем находится в бассейне): наблюдает во время занятий плаванием, следит за их самочувствием, вместе с медсестрой и врачом определяет, кому из детей необходим щадящий режим или освобождение от занятий, поддерживает тесную связь с родителями.

Для предупреждения несчастных случаев и травматических повреждений на занятиях необходимо соблюдать следующие требования:

1.      Проводить занятия в местах, полностью отвечающих всем требованиям безопасности.

2.      Поддерживать на занятиях строгую дисциплину. Нe допускать неорганизованного купания в плавания, самовольных прыжков в воду и ныряния. Не разрешать детям толкать друг друга с головой в воду, садиться друг на друга, хватать за руки и ноги.

3.      Воспитатель должен уметь оказывать первую необходимую помощь.

4.      Проводить поименную перекличку детей. Внимательно наблюдать за детьми, находящимся в воде.Хочу такой сайт

5.      Вести систематическое врачебное наблюдение за состоянием здоровья занимающихся детей. Знать детей, особенности характера каждого, их привычки, а также индивидуальные данные физического развития и степень овладения навыками плавания. Строго учитывать эти данные в своей работе.

6.      Разъяснить детям опасность легкомысленного отношения к правилам поведения на воде, добиваться сознательного выполнения к предъявляемым требованиям.

Если соблюдать все меры предупреждения несчастных случаев, возможность их при купании н обучения плаванию исключается.

После занятий по плаванию воспитатель помогает детям убрать все купальные принадлежности шапочки, губки, мыло), помогает детям одеться и уводит в группу.

Воспитатель и преподаватель по плаванию совместно обсуждают методические вопросы, просматривают и анализируют занятия.

На разных этапах подготовки к проведению занятий с детьми используются различные формы работы с родителями.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 04.03.2021

Дата обновления: 04.03.2021

Дата публикации: 22.04.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».