Природные явление

17.09.2025

уточнить и расширить знания детей о воздухе, о природном явлении «ветер», причинах его возникновения, влияние на жизнь живых организмов и человека (перенос пыльцы, ветряные мельницы).

Обратить внимание на ветер. Попросить детей самостоятельно дать характеристику ветру: сильный, слабый, кратковременный, ураганный. С помощью вертушки понаблюдать за его движением (откуда и куда дует ветер). Остается ли положение вертушки постоянным, или оно меняется? (Вывод: ветер может дуть с разных сторон.)

Выявить знания детей о приспособлении ветра на пользу человека. Определить, есть ли вечером ветер, по каким признакам это можно узнать (качаются ветви деревьев, бегут облака).

Предложить детям побегать против ветра и в ту сторону, куда он дует, и сделать вывод, когда бежать легче и почему. Напомнить значение ветра для распространения пыльцы и семян растений.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 22.09.2025

Дата обновления: 22.09.2025

Дата публикации: 17.09.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».