Природные явление
17.09.2025
уточнить
и расширить знания детей о воздухе, о природном явлении «ветер», причинах его
возникновения, влияние на жизнь живых организмов и человека (перенос пыльцы,
ветряные мельницы).
Обратить внимание
на ветер. Попросить детей самостоятельно дать характеристику ветру: сильный,
слабый, кратковременный, ураганный. С помощью вертушки понаблюдать за его
движением (откуда и куда дует ветер). Остается ли положение вертушки
постоянным, или оно меняется? (Вывод:
ветер может дуть с разных сторон.)
Выявить знания детей
о приспособлении ветра на пользу человека. Определить, есть ли вечером ветер,
по каким признакам это можно узнать (качаются ветви деревьев, бегут облака).
Предложить детям
побегать против ветра и в ту сторону, куда он дует, и сделать вывод, когда бежать
легче и почему. Напомнить значение ветра для распространения пыльцы и семян
растений.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.09.2025
Дата обновления: 22.09.2025
Дата публикации: 17.09.2025