Коммуникативные танцы-игры .
22.09.2025
Музыкальная игра занимает особое место в воспитании детей дошкольного возраста. Потребность в игре заложена в
ребенке самой природой. Музыка придает особую выразительность движению детей в игре, в танце, воздействует на чувства детей, углубляет представление о различных явлениях природы, способствует воспитанию у детей правильного отношения к окружающему миру. В процессе игр дети не только приобретают специальные музыкальные знания, у них формируются необходимые черты личности, и в первую очередь чувство товарищества, ответственности. Музыкальная игра, построенная на основе музыкально – ритмических движений, является превосходным средством развития музыкально – ритмических способностей детей.
Большое значение для общего формирования личности дошкольника имеют музыкальные коммуникативные игры - это игры с использованием музыки, основной задачей которых является включение детей дошкольного возраста в межличностные отношения, создание условий для свободного и естественного проявления их индивидуальных качеств. Это-синтез музыки с речью, движением, с тактильными и зрительными ощущениями ребенка (игры с пением, народные обрядовые игры, игры с музыкальными инструментами, игры-танцы.)
Происхождение коммуникативных танцев-игр связано с фольклором разных народов. К ним относится практически весь детский фольклор - частушки, потешки, прибаутки.
И сейчас я предлагаю вам несколько игр которые помогут помочь ребёнку в совершенствовании музыкально - ритмических способностей. Музыкальные игры должны быть просты и доступны, интересны и привлекательны. Только в том случае они становятся своеобразным возбудителем желания у детей петь, слушать, играть и танцевать.
Предлагаю вашему вниманию игры, которые можно использовать на музыкальных занятиях и в повседневной жизни детей для развития музыкальных и творческих способностей у детей.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.09.2025
Дата обновления: 22.09.2025
Дата публикации: 22.09.2025