Чудесный мешочек

19.11.2025

Цель: обобщать и классифицировать предметы «овощи», «посуда»

Ход: 

  1. Воспитатель показывает детям завязанный мешок и рассказывает историю о том, как зайчик нашёл его в лесу.
  2. Дети по очереди подходят к мешку, опускают в него руку, нащупывают предмет, перечисляя при этом выявленные признаки, называют предмет и определяют что это.

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

Дата создания: 19.11.2025

Дата обновления: 19.11.2025

Дата публикации: 19.11.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».