Пополнение развивающей предметно- пространственной среды на участке
21.11.2025
Цели
- Познакомить детей с метеорологическими приборами и способами их применения на практике. Например, с термометром, флюгером, дождемером, ветряным рукавом, солнечными часами.
- Развивать исследовательские умения и любознательность (умение выявлять проблему, наблюдать, проводить элементарные эксперименты, анализировать, обобщать).
- Учить прогнозировать погоду, устанавливая взаимосвязи между живой и неживой природой.
- Развивать чуткость и внимательность к миру природы: замечать изменения в состоянии объектов природы («комары вьются — к теплу», «фиалка загрустила» — к дождю).
Методика
Занятия на метеостанции могут включать:
- Ежедневные наблюдения за погодой в определённой последовательности: наблюдение за небом и облачностью, оценка силы ветра с помощью ветряного рукава, измерение количества осадков с помощью дождемера.
- Фиксацию показаний приборов на специальном стенде, где можно проследить и сделать свой метеопрогноз.
Дата создания: 21.11.2025
Дата обновления: 21.11.2025
Дата публикации: 21.11.2025