Пополнение развивающей предметно- пространственной среды на участке

21.11.2025

Цели

  • Познакомить детей с метеорологическими приборами и способами их применения на практике. Например, с термометром, флюгером, дождемером, ветряным рукавом, солнечными часами. 
  • Развивать исследовательские умения и любознательность (умение выявлять проблему, наблюдать, проводить элементарные эксперименты, анализировать, обобщать). 
  • Учить прогнозировать погоду, устанавливая взаимосвязи между живой и неживой природой. 
  • Развивать чуткость и внимательность к миру природы: замечать изменения в состоянии объектов природы («комары вьются — к теплу», «фиалка загрустила» — к дождю). 

Методика

Занятия на метеостанции могут включать:

  • Ежедневные наблюдения за погодой в определённой последовательности: наблюдение за небом и облачностью, оценка силы ветра с помощью ветряного рукава, измерение количества осадков с помощью дождемера. 
  • Фиксацию показаний приборов на специальном стенде, где можно проследить и сделать свой метеопрогноз.

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

Дата создания: 21.11.2025

Дата обновления: 21.11.2025

Дата публикации: 21.11.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».