28.02.2019
Спортивно-музыкальное развлечение ко дню Защитника Отечества в
подготовительной группе.
Цель: создать радостную
атмосферу праздника; воспитывать чувство патриотизма, товарищества; развивать
силу, ловкость и целеустремленность.
Задачи:
1. Воспитывать чувство патриотизма, желание
защищать свою Родину.
2. Сформировать у детей элементарные знания по теме
«Военная техника».
3. Способствовать развитию любознательности.
4. Закрепить умения строиться в колонну по одному,
перестраиваться в колонну по два; ходить, соблюдая правильную технику движений.
Предварительная
работа с воспитателями:
Беседы о Родине и ее защитниках. Какие бывают рода
войск. Показать детям презентацию о военной технике Российской Армии. Чтение
книг о Российской Армии, заучивание четверостиший, пословиц и поговорок с
отдельными детьми.
Материалы и
оборудование:
сигнальные кубы (4 цветов), 2 донесения, 2 конверта
с частями картинок «Самолет» и «Танк», 2 гимнастические скамьи, массажные
коврики (12 шт.), дуги (2 шт.), 20 снежков, 20 маленьких мячей, 2 обруча-сачка.
Ход развлечения:
Дети маршем заходят в зал с флажками и становятся
полукругом (марш Свиридова).
Инструктор:
День нашей Армии сегодня,
Сильней ее на свете нет.
Привет защитникам народа!
Российской Армии…
Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших
мальчиков, пап с Днем защитника Отечества! Хотим пожелать им всегда быть
смелыми, сильными, добрыми и справедливыми. Защищать нас, девочек.
Дорогие наши
мальчики, примите наши поздравления!
1. Наши юные мужчины,
Мы поздравить вас спешим.
Пожелать хотим здоровья,
Дружбы крепкой, много сил.
2. С праздником, мальчишки,
Серьезным и мужским —
Защитников отечества
Поздравить мы хотим.
3. Вы мальчишки озорные,
Очень дерзкие, шальные.
Но зато вы всякий раз,
Защищать готовы нас.
4. И хотя вы сорванцы,
В целом всё же молодцы!
Подрастете вы и скоро
Всем нам станете опорой.
Поем песню
«Наша Родина сильна»
Перестроение
с полукруга в две колонны.
(Входит Емеля и ложится в центре зала)
Инструктор: а это кто такой? - Емеля?
Ну и богатырь! Вставай лежебока и поздоровайся с детьми и гостями!
(Емеля встает и здоровается)
Инструктор: Емеля! А ты в армию
готовишься?
Емеля: Не охота мне!
Инструктор: Ну, как знаешь! Мы тебя
ждать не будем, когда ты захочешь стать сильным и смелым. Чтоб нести службу с
честью, нужно готовиться к этому с детства. А дети тебе покажут какие они
ловкие и сильные. Вставай с нами на зарядку.
Выполняют зарядку
«Нашей армии салют».
Инструктор: Все мальчишки всей страны
быть отважными должны!
Емеля: Ну, ладно, я тоже в школе
молодого бойца поучаствую.
Давайте
начнем первое испытание. Мы с вами должны стать настоящими разведчиками.
Необходимо доставить секретное донесение в военный штаб, да так чтобы быстро и
незаметно!
1.
Эстафета «Донесение в штаб».
Первый участник с донесением в руке пробегает
болото по кочкам, проползает по гимнастической скамейке, затем пролазит под
дугу, бегом возвращаются к команде, передают донесение следующему участнику.
Когда все участники пробежали, первый участник
бежит к инструктору по физическому воспитанию и меняет донесение на конверт с
пазлами.
Дети собирают пазлы. Собрали картинку, построились.
Инструктор: Ну что ребята, у вас на картинках? (танк, самолет)
- Кто у нас служит в танковых войсках? (танкисты)
- Кто у нас служит в летных войсках? (летчики)
Значит ваши команды называются танкисты и летчики.
Танец
«Десантники».
2.Эстафета «Меткие
стрелки».
У каждой команды есть снежки, ваша задача забросить
как можно больше снежков в обруч-сачок, кидаем по очереди внимательно, не
толкаться.
Дидактическая игра «Какие войска?»
Существуют различные рода войск. Например, летчики
служат в летных войсках.
А танкисты в каких… в танковых войсках
А пограничники… в пограничных войсках
А десантники… в десантных войсках
А пехотинцы… в пехотных войсках
Артиллеристы… в артиллерийских войска
Кто служит в ракетных войсках? … ракетчики
Кто служит на подводных лодках? … подводники
Кто несет службу в море, на кораблях? … моряки
Емеля собирается есть морковь. – Ой, что-то я
проголодался!
Инструктор: Ты что, Емеля, делаешь? Солдат должен
быть немного голодным, чтобы ему легче было бегать и ползать. Вставайте в
большой круг будем играть в мяч….
«Передача
мяча» по кругу под веселую музыку.
3. Эстафета
«Перенеси снаряды».
Команды строятся цепочкой на расстоянии вытянутой
руки друг от друга. На одном конце цепи стоит пустая корзина, на другой- с
мячами. Участники по цепи передают
снаряды на другой конец колонны. Кто быстрее.
Вокальная
группа исполняет песню.
Я буду задавать вопросы, а вы отвечать на них
правильно.
- Наша Армия сильна? (Да).
- Защищает мир она? (Да).
- Мальчишки в Армию пойдут? (Да).
- Девочек с собой возьмут? (Нет).
- Илья Муромец герой? (Да).
- На фронт ушел он молодой? (Нет).
- Соловья он победил? (Да).
- Из автомата подстрелил? (Нет).
- У Буратино длинный нос? (Да).
- На корабле он был матрос? (Нет).
- В пруду он плавал в тине? (Да).
- Враги утопят Буратино? (Нет).
- Стоит летчик на границе? (Нет).
- Он летает выше птицы? (Да).
- Мир важней всего на свете? (Да).
- Знают это даже дети? (Да).
Инструктор: Емеля и уважаемые гости,
как вы считаете можно записать наших ребят в школу молодого бойца?
Емеля: Можно записать, и меня
запишите. Я решил готовить себя к службе в армии! Завтра с утра уже начну свой
день с зарядки и буду заниматься спортом. А сейчас я побегу в магазин за
гантелями, чтобы заниматься…до свидания, ребята!
Инструктор: вот и закончился наш
праздник, и желаем на прощанье:
Пусть пулеметы не строчат
И пушки грозные молчат.
Пусть в небе не клубиться дым,
Пусть будет небо голубым!
Поздравляем всех мужчин с 23 февраля!
Дети уходят
в группу.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 24.03.2019
Дата обновления: 24.03.2019
Дата публикации: 28.02.2019