Аудитивные игры на уроках английского языка

12.03.2019

Использование аудитивных игр создает благоприятные условия для оптимального режима занятия, который вырабатывает у учащихся устойчивую положительную мотивацию к изучению иностранного языка. Аудитивные игры могут помочь достижению следующих целей аудирования: выделять главное в потоке информации; научить учащихся понимать смысл однократного высказывания; распознавать отдельные речевые образцы и сочетания слов в потоке речи; развивать слуховую память учащихся; развивать слуховую реакцию. 


Аудитивные игры на уроках английского языка

 

1) Clap – Clap.

Цель: развитие навыков семантизации лексики наслух, развитие памяти. Ход игры: Учитель называет слова по изученной теме. Учащиеся должны делать хлопок после каждого слова. Если же называется слово из другой темы – хлопка нет.

Семья: Mother, father, grandmother, grandfather, uncle, teacher, sister, brother

Domestic animals: dog, cat, cow, bear, horse, pig, goat, duck, Etc.

 

2) Which picture is it? 

Цель: развитие навыка аудирования. Хочу такой сайт

Ход игры: заранее учитель даёт детям задание нарисовать к следующему занятию игрушки, которые есть у них дома и где они находятся. На следующем занятии 3 – 4 рисунка прикрепляются к доске. Учитель описывает один из рисунков. Ребята слушают и должны определить, о каком рисунке идёт речь. I have got many toys. I have got a big grey elephant. My elephant is on the chair. I have got a small blue – and – a white parrot. It is in the box. My sister has got two dolls. They are under the table.

 

3) Good morning. 

Цель: развитие навыка аудирования.

Ход игры: к доске выходит 1 ребенок и поворачивается спиной к группе. Учитель жестом показывает на одного из детей и он говорит водящему: «Good morning, (имя 1 ребенка)». Водящий, узнав голос одного ребенка, отвечает: «Good morning, (имя 2 ребенка)». Теперь 2 ребенок становится водящим и игра продолжается. Для того, чтобы труднее было отгадать, дети могут менять голоса. На самых первых уроках используются фразы приветствия и прощания. На продвинутом уровне, это могут быть микродиалоги: - Hello, Masha! How are you? - Hello, Kolya! I’m fine. Thank you!

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 08.04.2019

Дата обновления: 05.05.2019

Дата публикации: 12.03.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».