Развлечения для средних групп весна

24.03.2022

МКУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №96 «КАЛИНКА» г. Улан-Удэ

                     

Конспект НОД по образовательной области

«Физкультура / плавание»

для детей среднего дошкольного возраста

на тему: « ВЕСНА»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                      Авторы: Быкова С.В. - воспитатель

                                                     Манькова З.Я – тренер по плаванию

 

 

 

 

г. Улан-Удэ

2022г.

     

\

   

Цель: обучение детей погружению в воду с головой, открывая глаза в воде

Задачи:

Образовательные

·         Обучение опусканию лица в воду с погружением в воду

·         Обучение выдоху в воду

·         Отработка навыка разнообразным свободным передвижениям в воде

·         Закрепить интерес детей к занятиям физическими упражнениями в бассейне.

Развивающие:

·         Развитие физических качеств детей в игровых ситуациях, привлечение к систематическим занятиям физкультурой;

·         Развитие внимания, памяти

Воспитательные:

·         Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, создавать положительный эмоциональный настрой

·         Воспитание нравственно – волевых качеств (ловкости, координационных способностей, быстроты)

Оздоровительные

·         Укрепление здоровья

·         формирование опорно- двигательного аппарата, развитие дыхательной системы детей

 

Инвентарь и оборудование:

Ориентиры (рыбки и ракушки на стенах бассейна), плавающие игрушки, доски для плавания, кораблики, канат.

                       

НОД

 

Под музыку дети входят в зал и встают в шеренгу.

Инструктор:  - Ребята, я вам сейчас загадаю загадку, а вы отгадайте, какое это время года?

Она приходит с ласкою.

И со своею сказкой.

Волшебной палочкой

Взмахнёт,

В лесу подснежник

Расцветёт. (Весна)

Инструктор: - Правильно весна! А что происходит весной в лесу?

 ( Тает снег, прилетают птицы, начинает пригревать солнышко, становится тепло).Хочу такой сайт

Инструктор: А чтобы весна поскорее к нам пришла, давайте сегодня пойдем к ней навстречу и поиграем в весенние игры.

Упражнения на суше.

Давайте, ребята, сделаем разминку про весну:

В гости к нам пришла весна (маршируем на месте)

Дует ветер из окна

И.п. – О.с., руки на поясе. Повороты головы в стороны: выдох на каждый поворот с произнесением звука «УУУУУ»

В руки грабли мы возьмем

Землю разгребать начнем

И.п. – О.с., кисти к плечам. Круговые движения руками вперед – назад.

Мы лопаты дружно взяли – землю начали копать

И.п. – О.с., кисти к плечам. Наклон вперед с выдохом и произнесением «УХ»

Весной погода изменчива: то дождь идет, то солнышко светит.

«ДОЖДЬ» - присели в группировке (голову наклонили вперед, руками обхватили колени), «СОЛНЦЕ» - встать на одну ногу, руки вверх

-  Напомнить правила поведения в бассейне

2. Упражнения в воде

- Спуск в воду

Считаем ступеньки

Проходим круг с поддержкой за поручни с приседанием около ориентиров (рыбка) и прыжком вверх около ориентиров (ракушка)

1.Упражнения в воде без опоры:

Водичка, водичка, умой ребяткам личико

-умываемся

«Дождик»

Дождик, дождик, лей, лей, нам с тобою веселей

-подкидываем воду ладошками вверх

«Лягушки балуются»

Здесь веселые ребята

Здесь ребята – лягушата.

Весной лягушки просыпаются, радуются солнышку, играют

- стучим ладошкой (пальцы вместе) по воде, произносим «КВА-КВА...»

- прыгаем вокруг себя и стучим ладошкой по воде

-в полуприсяде, одна рука – вперед, другая – назад. Смена положения рук под водой.

-Игра: « Ручеек»

Весной тает снег, бегут ручьи, давайте и мы с вами превратимся в ручеек.

-дети делятся на 2 команды, берутся за руки и «ручейком» идут друг за другом до противоположного бортика.

2. Игры с «птичками»

Птичкам песенку поем, очень весело живем

Поныряем с птичками, весело, с улыбками, помоем свои клювики.

- Вдох – выдох, приседаем до подбородка, поем «УУУУУ»

- Вдох – выдох, приседаем до носа, пускаем пузыри

- Вдох – выдох в воду, наклоняемся и опускаем лицо в воду

3.Упражнения в воде «Чей кораблик доплывет быстрее»

- каждый член команды по очереди должен взять 1 кораблик , положить на доску,  дойти до конца бортика и вернуться обратно.

4.Встречаем Весну и ее подружку Капельку.

Ребята , мы справились со всеми заданиями, Весна нас услышала и пришла к нам, а с ней и ее подруга Капелька.

- игра с Весной  и Капелькой: « проплыви под канатом»

5.Итог, рефлексия

Выход из воды – считаем ступеньки

Все ребята сегодня отлично плавали, учились нырять, правильно дышать в воде. Наши гости приготовили для вас сюрприз. (Весна и Капелька вручают детям сладкие призы).

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 24.03.2022

Дата обновления: 24.03.2022

Дата публикации: 24.03.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».