Конструирование

16.04.2022

У детей формируется сенсорный опыт в поиске конструктивных действий, экспериментирования со строительными элементами, деталями конструкторов, обыгрывающим материалом. Обследуя предметы, дети называют их признаки и конструктивные свойства (большой, маленький, синий, красный, длинный, короткий и т. д.) .

Дети различают детали строительных наборов и называют их.

Развиваются элементарные конструктивные умения (соотносят детали, их взаиморасположение; устанавливают детали разнообразными способами, комбинируют их размещение, чередуя элементы, строят простые перекрытия).

Формируются пространственные понятия (вверху, внизу и т. д.).

Дети начинают проявлять интерес к конструированию (выкладывают постройки по образцу воспитателя, по словесной инструкции).Хочу такой сайт

Дети пытаются конструировать самостоятельно. Обогащается словарный запас; развиваются восприятие, внимание, память, мышление, конструктивные умения детей.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 22.04.2022

Дата обновления: 22.04.2022

Дата публикации: 16.04.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».