11.11.2019
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский
Цель: способствовать активизации работы по решению проблем преемственности, детского сада, школы и родителей, выявить эффективные механизмы сотрудничества.
Программа:
1. 9.00 – 9.30 - Регистрация участников марафона
2. 9.15 – 9.40 - Презентация Детского интерактивного театра кукол «Хуухэлдэй» отв. ГАУК РДЮБ
3. 9.40 - 10.00 – Психологическая разгрузка «Полюса притяжений» - (упражнение на снятие напряжения, на сплочение команд) Отв. ДОУ 88 «Оюна»
4. 10.00 – 11.30 - Работа команд на площадках:
· «Трудная задача» - теория – отв. ДОУ № 70 «Солнышко»
· «Колокольчик ТВ представляет …» - отв. ДОУ № 64 «Колокольчик»
· « Планета умножения» - Технология В.В Воскобовича - отв. ДОУ № 96 «Калинка»
· «Logos + paideia» = компетенции будущего (проблема речевого развития детей) - отв. ДОУ № 96 «Калинка» учитель-логопед Беломестнова Н.М., учитель-логопед Деохотина Т.А.,
ДОУ № 64 «Колокольчик»
учитель-логопед Бурдуковская О.А.,
ДОУ № 56 «Теремок»
5. 11.30 – 12.30 - «Живой разговор»
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 26.09.2022
Дата обновления: 26.09.2022
Дата публикации: 11.11.2019