14.03.2021
«Каким мы хотим видеть наше будущее, во многом зависит от нас и от тех принципов, которые мы заложим в сознание детей. Каков человек, такова его деятельность, таков и мир, который он создает вокруг себя».
Ш. Амонашвили
Начала масленичной недели дети ждали и готовились к этому событию и ждали его с нетерпением. Из бесед они узнали, как раньше на Руси праздновали Масленицу, разучивали русские народные игры, хороводы, песни, заклички.
Посмотрели видео с празднования Масленицы,пришлось пообещать деткам,что сожгу нашу Масленицу в деревне и тоже отправлю им видео:-)
И сегодня в нашей группе состоялось празднование Масленицы!!
Зазвенев в колокольчик детки начали собирать игрушки,но на этом все не закончилось Дима.С начал оббегать всех детей и говорить:"Быстреее, Светлане Алексеевне нужна помощь":-)И вправду мне нужен был совет моих "больших деток":-)Спросив о чем мы говорили всю неделю,дети начали весело отвечать:"-Ураааа, сегодня же проводы Масленицы"!:-) И только Злата смекнув сказала,а Масленицы то нет!Знаю знаю,Вам нужно помочь сделать нашу Масленицу и мы принялись за работу!В ход пошло все(старая швабра,коробка,старый пластилин,вешалка,ткань от вигвама,скотч).Ну вот и наша красавица готова:-)
Веселую атмосферу празднику с самого утра придавала музыка,шумовые музыкальные инструменты от которых ноги плясали сами.
Самоопределение и соучастие детей в определении содержания работы: больше половины по содержанию инициируется самими детьми; дети делают то, что им нравится, –я лишь поддерживаю детскую инициативу.
Просмотров всего: 62, сегодня: 1
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 10.10.2022
Дата обновления: 10.10.2022
Дата публикации: 14.03.2021