«Использование художественного слова в организации совместной деятельности педагога с детьми на прогулке»

24.11.2019

На прогулке много интересного и познавательного для детей, Для получения более ярких, прочных представлений  восприятие природы хорошо сочетать с использованием художественного слова, что одновременно обогащает словарь детей, чувственный опыт (восхищение, радость, жалость, грусть и др.), а также помогает привлечь их внимание и сосредоточиться на наблюдаемом.

Это стихотворения, произведения фольклорных жанров: потешки,  песенки, заклички,  приговорки,  прибаутки, а также загадки, пословицы и поговорки, сказки, приметы, небылицы-перевертыши.

С помощью художественного слова значительно легче привлечь детей к физическим упражнениям и подвижным играм на прогулке, а это прямо оказывает не принудительное, благоприятное влияние на эмоциональное состояние детей, помогает укреплять волю, способствует развитию самостоятельности, создает условия для проявления товарищеских чувств, взаимопомощи. Художественно – словесное сопровождение многих подвижных игр, например, обеспечивает стремление выполнить правила игры, которые в свою очередь очень часто заключаются в стихотворной форме, побуждают качественно выполнять основные виды движений, а также приучает соблюдать правила безопасности.

Просмотров всего: 174, сегодня: 2 Хочу такой сайт

Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 10.10.2022

Дата обновления: 10.10.2022

Дата публикации: 24.11.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».