31.01.2023
Дети младшего возраста, всегда путают времена года, поэтому мы взяли проект «Зимушка-зима». Целью этого проекта расширить представление детей о характерных особенностях зимней природы. Учить видеть и называть предметы и действия в жизни, на картине, находить причинно-следственные связи. Обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года, о зимних явлениях, о снеге.
В проекте с детьми беседовали на темы:
- «Что мы знаем о зиме?»
- «Как нужно одеваться зимой?»
- «Откуда берётся снег ?»
- «Кому нужен снег?»
- «За что мы любим зиму?»
Смотрели познавательные фильмы, играли в пальчиковые и подвижные игры. Закрепили понятия « много» и «один» , « большой и маленький»,« высокий и низкий» , названия основных цветов с блоками Дьенеша, ЧХЛ и заучивали стихотворение через мнемотаблицу. Рисовали, лепили, конструировали, делали аппликацию.
В конце проекта дети имели представление о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе ( с приходом холодов – животные впадают в спячку, надо кормить птиц), увидели красоту зимней природы (деревья в снежном уборе, пушистый снег, прозрачные льдинки), расширили представление о характерных особенностях зимней природы (холодно, идет снег; люди надевают зимнюю одежду).
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 17.04.2023
Дата обновления: 17.04.2023
Дата публикации: 31.01.2023