Мое удивительное тело

27.03.2023

Одной из главных ценностей в жизни человека было и остается здоровье. Каждый ребенок хочет быть сильным, бодрым, энергичным: бегать не уставая, кататься на велосипеде, плавать, играть с ребятами во дворе, не болеть. Но, если мы научим детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье, если родители будут личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то можно надеяться, что будущее поколение будет более здоровым и развитым не только физически, но и личностно, интеллектуально, духовно. Отсюда вытекает важная проблема: как помочь ребенку реализовать свое право на здоровье, на счастливую жизнь? Детям очень интересно, занимательно все знать о своем здоровье. Они с удовольствием слушают, узнают новое.

Вместе с детьми с 27.03.23 по 7.04.23 мы проводили познавательные занятия « Знай свое тело. « Скелет», « Кожа», « Внутренние органы», «Соблюдай правила личной гигиены», делали зарядку, выполняли различные упражнения, играли в спортивные игры в группе и на улице.

Очень занимательно и интересно провели с ребятами эксперименты: «Послушайте, как бьется мое сердце?», «Наблюдаем за пульсом», «Что же там шумит?», «Сколько воздуха в легких?».

В педагогическом процессе я использовала дидактические игры: «Угадай, кто позвал», «Скажи ласково», «Жадина», «Один-много»», «Чей нос?» и другие.

В результате, дети самостоятельно приходили к выводу, что каждый орган чувств и часть тела жизненно необходимы человеку, все они помогают больше узнать об окружающем. 

Итогом проекта стала викторина Тема: «Человек и части его тела».   

Играли в дидактические игры: «Опасно – не опасно», «Что такое хорошо, что такое плохо», «Что ты знаешь о своем организме», рассматривали скелет человека, делали книжки малышки, рисовали дерево здоровья .

Я помогала детям найти ответ на вопрос о том, как функционируют органы чувств, как они устроены, какими особенностями обладают. Когда речь шла о частях тела - руках, ногах, мы беседовали об их строении и функционировании, рассматривали на себе, друг на друге, из каких частей состоят рука и нога, почему они именно так устроены.

Рассматривали, энциклопедии «Как устроен Человек», «Тело Человека», смотрели видео-презентации, альбомы «Спорт – это жизнь», говорили о великих спортсменах России.

Дети с удовольствием рисовали: «Человек»  Хочу такой сайт

Лепили их пластилина и из соленого теста «Тело человека».   


Итогом стала викторина Тема: «Человек и части его тела».

Дети получили первичные представления о некоторых внутренних органах и их основных функциях (легкие, сердце, желудок, кишечник), их местонахождении, значении.

Научились различать понятия «часть тела», «орган»; вредные и полезные продукты.

Теперь ребята знают, как нужно беречь свое здоровье, какие мероприятия этому способствуют (гимнастики, упражнения) .

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 23.04.2023

Дата обновления: 23.04.2023

Дата публикации: 27.03.2023

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».