22.05.2023
Большинство
современных детей редко общаются с природой. Поэтому наш проект направлен на
то, чтобы наши дети научились любить и беречь окружающий мир. И мы начали эту
работу с самых маленьких обитателей нашей природы – насекомых. Они
привлекательны и удивительны, они малозаметны из-за своих крошечных размеров и
разнообразны, наши знания о них, к сожалению, очень и очень скудны, но их
влияние на нашу жизнь огромно. Остановитесь, оглянитесь вокруг. Любое
насекомое, независимо от его размера и роли в природе, при внимательном
изучении оказывается бесконечно интересным и занимательным.
А чтобы было интересно изучать мир насекомых мы с детьми начали знакомство:
со строения,
место обитания, жизнедеятельности и т. д.
рассматривали иллюстрации, картинки , смотрели познавательные видео о разных насекомых.
- беседы-обсуждения: «В чём
польза насекомых?»
«Кто такие насекомые,
чем они отличаются от других существ?», «От чего зависит окраска насекомого?», «Польза муравьев и пчел.
-Физкультминутка и подвижная игра:"бабочка" .
-чтение и обсуждение произведения К. Чуковского «Муха-Цокотуха»;
-Раскраски «Мир насекомых».
-рисование красками «Бабочка»,
«Божья коровка"
-лепка:"пчела".
-общая совместная работа Аппликация :"поляна насекомых".
Результаты деятельности :
1. Сформировался устойчивый интерес детей к природе.
2. Повысился уровень экологической грамотности
воспитанников, сложилась система знаний детей о насекомых.
3. У детей воспиталось чувство сопереживания и желание
помочь маленьким обитателям.
Вывод: Воспитание у
ребёнка дошкольного возраста любви и бережного отношения к окружающей природе,
способствует формированию отзывчивой и гуманной личности.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 18.06.2023
Дата обновления: 18.06.2023
Дата публикации: 22.05.2023