05.06.2023
Цель: - закрепление последовательности числового ряда Задачи: - закрепить с детьми порядковый счет до 10; - развитие координации движений, крупной моторики рук; - воспитывать любознательность и желание добиваться своей цели. Современные ребятишки, увы, в классики почти не играют. А ведь игра эта хорошая во всех отношениях. И равновесие развивает и координацию движений и чувство здорового соперничества. Огромный «плюс» этой игры – это умение жить в детском коллективе, уметь дружить, уступать друг другу, радоваться успехам товарища. ПРОСТО, БЫТЬ ДОБРЫМ! Классики рисовать можно на разное количество цифр.
Прыгать так:
• На цифру 1 – одной ногой.
• На цифры 2 и 3 – левой и правой соответственно.
• На цифру 4 – одной ногой.
• На цифры 5 и 6 – левой и правой соответственно.
• На цифру 7 – одной ногой.
• На цифры 8 и 9 – левой и правой соответственно.
Потом прыжок и разворот.
• На цифры 9 и 8 – левой и правой соответственно.
• На цифру 7 – одной ногой. • И т. д. до конца.
Можно усложнить игру. Берем фишку или мешочек с песком кидаем на клетку с цифрой 1, прыгаем на одной ноге поднимаем мешочек, возвращаемся обратно также на одной ноге. Затем кидаем мешочек на клетку с цифрой 2, прыгаем на на клетку 2 и поднимаем мешочек, также на одной ноге, после того как подняли ставим вторую ногу , делаем разворот и возвращаемся обратно, и так далее. Игрок ошибается, когда:
• Оступился, наступает ногой на линию, касается второй ногой земли.
• Заходит или забрасывает биту в «огонь».
• Бита попадает на линию или не в нужную клетку. После прохождения всех этапов нужно сдать экзамен. Об условиях его проведения игроки договариваются сами. Например, просто проскакать все классы на одной ноге 3 раза.
Начинает один игрок и бросает в клетку 1 биту. Прыгает на клетку с цифрой 1 , поднимает биту и кидает на цифру 2, прыгает на клетку с цифрой 2 с снова поднимает биту и кидает на цифру 3 и так далее. И так до клетки с цифрой 10.клетки. Если участник ошибается, то он уступает следующему игроку. Когда наступит очередь, то разрешается продолжать игру с того уровня, на котором произошел сбой. Игрок ошибается, когда:
• Оступился, наступает ногой на линию.
• Заходит или забрасывает биту в «огонь».
• Бита попадает на линию или не в нужную клетку. После прохождения всех этапов нужно сдать экзамен.
Об условиях его проведения игроки договариваются сами
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 19.06.2023
Дата обновления: 19.06.2023
Дата публикации: 05.06.2023