Игра "Классики"

05.06.2023

Цель: - закрепление последовательности числового ряда Задачи: - закрепить с детьми порядковый счет до 10; - развитие координации движений, крупной моторики рук; - воспитывать любознательность и желание добиваться своей цели. Современные ребятишки, увы, в классики почти не играют. А ведь игра эта хорошая во всех отношениях. И равновесие развивает и координацию движений и чувство здорового соперничества. Огромный «плюс» этой игры – это умение жить в детском коллективе, уметь дружить, уступать друг другу, радоваться успехам товарища. ПРОСТО, БЫТЬ ДОБРЫМ! Классики рисовать можно на разное количество цифр.

Прыгать так:

•    На цифру 1 – одной ногой.

•    На цифры 2 и 3 – левой и правой соответственно.

•    На цифру 4 – одной ногой.

•    На цифры 5 и 6 – левой и правой соответственно.

•    На цифру 7 – одной ногой.

•    На цифры 8 и 9 – левой и правой соответственно.

Потом прыжок и разворот.

•    На цифры 9 и 8 – левой и правой соответственно.

•    На цифру 7 – одной ногой. •    И т. д. до конца. 

Можно усложнить игру. Берем фишку или мешочек с песком кидаем на клетку с цифрой 1, прыгаем на одной ноге поднимаем мешочек, возвращаемся обратно также на одной ноге. Затем кидаем мешочек на клетку с цифрой 2, прыгаем на на клетку 2 и поднимаем мешочек, также на одной ноге, после того как подняли ставим вторую ногу , делаем разворот и возвращаемся обратно, и так далее. Игрок ошибается, когда:Хочу такой сайтХочу такой сайт

•    Оступился, наступает ногой на линию, касается второй ногой земли.

•    Заходит или забрасывает биту в «огонь».

•     Бита попадает на линию или не в нужную клетку. После прохождения всех этапов нужно сдать экзамен. Об условиях его  проведения игроки договариваются сами. Например, просто проскакать все классы на одной ноге 3 раза. 

 Начинает один игрок и бросает в клетку 1 биту. Прыгает на клетку с цифрой 1 , поднимает биту и кидает на цифру 2, прыгает на клетку с цифрой 2 с снова поднимает биту и кидает на цифру 3 и так далее. И так до клетки с цифрой 10.клетки.  Если участник ошибается, то он уступает следующему игроку. Когда наступит очередь, то разрешается продолжать игру с того уровня, на котором произошел сбой. Игрок ошибается, когда:

•    Оступился, наступает ногой на линию.

•    Заходит или забрасывает биту в «огонь».

•     Бита попадает на линию или  не в нужную клетку. После прохождения всех этапов нужно сдать экзамен.

Об условиях его  проведения игроки договариваются сами

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 19.06.2023

Дата обновления: 19.06.2023

Дата публикации: 05.06.2023

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».