Открытое занятие по пожарной безопасности.

15.11.2022

Образовательное событие по пожарной безопасности

 

Оборудованиеигрушка-кошка, коробок со спичками, иллюстрации пожароопасных ситуаций, картинки для игры, одежда пожарных, пожарная машина и кошкин дом из мягких модулей.

Подготовка пространства:

1 зона активности: место сбора для детского совета (ковер, по кругу стоят стулья, мольберт для рисунков).

2 зона активности: зона конструирования, где расположены мягкие модули, из которых дети будут строить кошкин дом, возможна схема постройки дома).

3 зона активности: столы за которыми дети будут собирать пазлы телефонов по подгруппам.

4 зона активности: подготовленное пространство для обыгрывания сюжета тушения пожара.

Утро, дети собрались на детский совет.

 Педагог задает темп совету, спрашивает у кого какое настроение, в этот момент слышится плачь. Педагог обращает внимание детей, разыгрывается сюрпризный момент, пришла кошечка за помощью, у которой сгорел дом. Кошечку приглашают стать гостем на совете, а детям предлагается вспомнить сказку, которую они вчера посмотрели, кто помнит, как она называлась. Дети по сюжетным картинкам вспоминают сюжет сказки, делают вывод и рассказывают кошке об опасности игры со спичками.

Ребята, к пожару может привести не только игра со спичками, давайте подумаем от чего еще может случится пожар.Педагог завязывает опрос беседу, выводит детей на электроприборы, рассказывает о правильном обращении.

-можно оставлять приборы включенными?

-детям можно включать электроприборы?

-что лучится если утюг оставить включенным и уйти из дома?

-а если мы, оставим включенной плиту?Хочу такой сайт

Дети самостоятельно проговаривают правила пользования приборами. Кошечка говорит, что тоже поняла, как нужно себя вести, и что спичками играть нельзя.

Педагог: ребята, наша кошечка поняла, и больше играть со спичками не будет. Но дом то у нее уже сгорел, как вы думаете, мы можем ей помочь. (задача педагога, спровоцировать детей, чтоб они сами предложили построить дом для кошки).Хочу такой сайт

Группа детей перемещается во 2 зону активности, строят дом для кошки.

Располагаются рядом с домом, воспитатель задает вопрос о том, кто тушит пожар? - пожарные.                                                                                                               А как пожарные узнают, что дом горит? -нужно позвонить. По какому номеру? – 101. Ребята я вам предлагаю отправится на пожарной машине к следующей нашей станции с заданиями. Мы поехали, а кошке скажем что? До свидания! Живи в домике и не играй со спичками!

Дети переходят в 3 зону активности, собирают пазлы телефоны.

 4 зона активности.Педагог обращает внимание детей на оборудование, приготовленное для разыгрывания сцены пожаротушения. Предлагает поиграть в пожарных. Игровая ситуация обыгрывается исходя из желания и инициативы детей.

Образовательное событие завершается игрой в волшебный мешочек, из которого дети вынимают карточки с предметами, и располагают их в обручи по категории можно играть в них детям или нет.

Перспективное планирование, реклама зон в которых дети могут поработать самостоятельно в течении дня. Ребята, сегодня в свободное время вы можете нарисовать кошкин дом, или слепить кошке дом, а за этим столом построить дом из конструктора.

 

 


Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 30.11.2023

Дата обновления: 30.11.2023

Дата публикации: 15.11.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».