13.12.2021
Конспект спортивного развлечения на улице «Встреча с Дедом Морозом»
Цель: создать условия для игр на свежем воздухе; формировать стремление активно участвовать в развлечениях, создание предпраздничного новогоднего настроения.
Задачи:
Обучающие:
- приучать к выполнению действий по сигналу;
- продолжать учить основным правилам безопасного поведения при выполнении физических задании.
Развивающие:
- развивать интерес детей к двигательной активности;
- развивать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость и др.
- закреплять умение детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, упражнять в метании предметов в цель, умение бегать с ускорением, выполняя поставленную задачу. Развивать интерес к спортивным играм, выполняя основные правила эстафет.
- способствовать развитию двигательного воображение детей.
Воспитывающие:
- воспитывать общую культуру поведения детей во время спортивных праздников;
- воспитывать у детей желание помогать другим;
- содействовать развитию сплоченности детского коллектива и взаимопомощи.
Оборудование: костюм Деда Мороза, санки, мешок большой, 6 обручей, 2 фишки для эстафет, 2 скакалки, мешочки с песком, или искусственные снежки, 2 маленьких мешочка с игрушками из под киндеров.
Идет Дед Морозпо дорожке и напевает: В лесу родилась елочка….
(Встречает детей)
ДЕД МОРОЗ:
Я шел через лес по сугробам, чтоб Здравствуйте, детям сказать!
(дети отвечают)
ДЕД МОРОЗ:
Звучит пока глуховато…
А ну-ка еще раз погромче-
Здравствуйте, ребята!
(дети отвечают)
ДЕД МОРОЗ:
Вот теперь ответ ваш хорош, сразу видно как же вы выросли,
Большими стали!
А меня-то все узнали?
(дети отвечают: Дед Мороз)
ДЕД МОРОЗ:
Я, ребята, старый дед, мне уже пять тысяч лет!
В январе и феврале гуляю по земле,
Только встану я с постели – поднимаются метели!
Как встряхну я рукавом – все покроется снежком!
Но сейчас я очень добрый и с ребятами дружу,
Никого не заморожу, никого не застужу!
Ох, устал же я с дороги и промерзли мои ноги, ну-ка кто готов поиграть с Д. М. ?
Игра «Заморожу»
А знаете ли вы, какой длинной и сложной дорогой я шел, какие испытания меня поджидали. Вот ни кто кроме меня не смог преодолеть эти преграды.
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Подожди Д. М, делать такие выводы, ведь ты еще не знаком с нашими детьми. Знаешь, какие они сильные и ловкие, они даже не испугались Бармолея и пришли на помощь доктору Айболиту.
ДЕД МОРОЗ:
Ох, и шустрые какие, сейчас проверим быстрые вы ль ловкие? На команды поделитесь и со мной повеселитесь!
Шел тропинкой, шел лесочком, глядь, болото впереди, ни проехать, ни пройти. Прыгал я по кочкам, прыгал по кусточкам, что бы ног не замочить и здоровеньким прибыть.
1 эстафета: прыжки через обручи, обежать вокруг елочки и вернуться
Встретил я бельчат, все шишки из дупла они выбрасывали, вот пришлось мне снова их в дупло забрасывать, что бы мама белка не поругала их за такие шалости.
2 эстафета: Д. М. держит обруч перед собой и какая команда больше забросит снежков в обруч
А еще кикимора болотная все тропинки перепутала, закрутила, завертела, обмануть меня хотела.
3 эстафета бег с препятствиями: подлезть в обруч, бег змейкой между елочками
Ну, молодцы какие, вижу вы уже большие, к празднику готовитесь? Песни, танцы учите? С внучкой мы с моей придем к вам на елку, к вам на праздник. Будете ли вы ждать нас? Снегурочка моя сейчас подарки все упакует, и мы сядем на оленей и примчимся прямо к вам.
А кто такие олени знаете? А сколько у меня их в упряжке? Правильно 3 оленя.
4 эстафета: кто быстрее. Дети встают по трое в упряжку, оббегают елочку и возвращаются, передают упряжку другой тройке
Хоть для подарков время еще не пришло, но все таки, хочу я вас одарить маленькими сувенирами. Вот два мешочка, один для девочек, а другой для мальчиков. Руку вы свою в мешочек суйте и берите один предмет.
Ну а мне пора идти, нужно проверить все ли к празднику готовы, все ль деревья в снежные шубки одеты, все ли реки и озера льдом покрыты, много у меня еще работы. Да и кикимору с бабой ягой навестить надо, что б в праздник они не хулиганили, а вместе со всеми новый год встречали. До свидание ребята, до скорой встречи!