Наши проекты.
16.06.2023
15.10.2025
На неделе хлеба дети рассматривали картину Шишкина "Рожь". И тогда предложила им нарисовать картину рожь нетрадиционным способом с помощью своих пальцев. Дети сначала насторожились так как они могут испачкаться и мы решили этот вопрос и начали рисование пальцами. Детям такая идея понравилась и они увлечено рисовали и поняли что испачкаться это не так уж и неприятно. Но и картины получились красивыми.
Просмотров всего: , сегодня:
10.10.2025
10 октября наш детский сад встречал коллег из Монголии и мы для них подготовили мастер-классы в уголках нашего сада. Мы проводили мастер-класс знакомство с ростовым конструктором "Бабашки". На мастер-классе мы с коллегами попробовали построить по условиям и по представлению. Коллегам мастер-класс очень понравился.
Просмотров всего: , сегодня:
20.01.2025
Мы совместно с 35 группой провели развлекательную программу для детей и отпраздновали день снеговика. Дети были рады видет этого гостя в детском саду и с радостью играли и веселились со снеговиков. Много эмоций получили дети при встрече с ним. Все остались довольны.
Просмотров всего: , сегодня:
22.01.2024
Цели: Воспитывать любовь к красоте природы. Закрепить представления о зиме и снеге, понятия «много», «мало». Учить создавать образ облаков, снежинок. Учить пользоваться клеем, упражнять в аккуратном намазывании. Развивать ориентировку на листе бумаги, находить места для наклеивания облаков, снежинок, снега вод ногами. Развивать фантазию, чувство цвета, композиции, воображения. Развивать мелкую моторику рук.
Просмотров всего: , сегодня:
22.01.2024
Цели: Образовательные: закреплять навыки работы с пластилином, полученные в детском саду; побуждать детей к использованию разнообразных приемов и способов лепки ; учить детей планировать и распределять работу между собой. Развивающие: развивать у детей мышление, воображение, речь (в том числе за счет обогащения словарного запаса, мелкую моторику, коммуникативные навыки, развивать чувство формы, творческие способности, сотрудничество в творческом процессе.
Просмотров всего: , сегодня: