Новости

20.06.2023

16.11.2024

20241119_105524.jpg

Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста – одна из задач нравственного воспитания, включающая в себя воспитание любви к близким людям, к детскому саду, родному городу и родной стране. Работа по данным направлениям имеет огромное значение для развития личности ребёнка. Без любви к Родине и уважения к её истории и культуре невозможно воспитать гражданина и патриота, сформировать у детей чувство собственного достоинства, положительные качества личности. Дети должны понять, что они являются частью народа огромной и богатой страны, что они – граждане России, маленькие россияне.

Просмотров всего: , сегодня:

12.10.2024

хлеб 1.jpg

Являясь основой питания многих народов, хлеб рассматривается как источник жизни и символ труда. С хлебом связано много обрядов. Буханка хлеба и каждый его кусок, особенно первый, или крошка воплощали собой долю человека; считалось, что от обращения с ними зависят его сила, здоровье и удача. Хлеб это символ благополучия, достатка. С хлебом дети встречаются ежедневно и, возможно, у них теряется значимость этого главного продукта. Это проявляется небрежным отношением к хлебу. Вместе с ребятами подготовительной группы мы решили, проследить весь путь хлеба: от зернышка до нашего стола. Данная тема позволяет в условиях воспитательно -образовательного процесса расширить знания детей о пользе хлеба, о его ценности, о тяжелом труде людей, выращивающих хлеб.

Просмотров всего: , сегодня:

18.09.2024

IMG-0406068e6a80d257cb0f409d75244476-V.jpg

Беседа на морально-этическую тему "Будь вежлив" Цель: совершенствование знаний детей о правилах поведения в обществе и необходимости их соблюдения. Задачи: Образовательные: - Продолжать формировать у детей представление о вежливом обращении к окружающим людям; - Формировать умение детей употреблять различные словесные формы вежливости. Развивающие: - Развивать навыки разговорной речи; - Развивать навыки пользоваться в ответах на вопросы разными типами предложений. Воспитательные: - Воспитывать желание быть вежливым; - Побуждать детей к нравственным поступкам; - Вызывать желание совершать положительные и осуждать отрицательные поступки.

Просмотров всего: , сегодня:

17.07.2024

адиса на прогулке.jpg

Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. Прогулка с детьми является важным здоровье сберегающим режимным моментом образовательного процесса ДОУ. Открытое пространство, закаливающие процедуры, колебания температур, свежий воздух, – всё это благоприятно сказывается на растущем организме, укрепляет физическое и психическое состояние детей.

Просмотров всего: , сегодня:

17.07.2024

Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. Прогулка с детьми является важным здоровье сберегающим режимным моментом образовательного процесса ДОУ. Открытое пространство, закаливающие процедуры, колебания температур, свежий воздух, – всё это благоприятно сказывается на растущем организме, укрепляет физическое и психическое состояние детей. Значение прогулки не всегда достаточно оценивается. Иногда, ссылаясь на слишком холодную или ветреную погоду, педагог лишает маленьких детей чистого воздуха или сокращает время прогулки, не гуляет с детьми во второй половине дня. Однако, ничто не сказывается так положительно на здоровье ребенка, как хорошо организованная прогулка, игры на свежем воздухе, интересные впечатления. Кроме того, надо помнить, что прогулка дает детям необходимую разрядку: на участке ребенок может побегать, поиграть.

Просмотров всего: , сегодня:

08.06.2024

20240607_163317.jpg

Мастер-класс по аппликации «Портрет А. С. Пушкина»  6 июня в России каждый год широко отмечается день рождения Александра Сергеевича Пушкина. В нашей стране творчество поэта востребовано и популярно во все времена. С его сказками дети знакомятся, еще не научившись читать. Это известные всем «Сказка о рыбаке и рыбке»,«Сказка о золотом петушке», «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях», «Сказка о попе и о работнике его Балде», и т. д Предлагаю сделать аппликацию, где вы сможете смастерить портрет поэта вместе с нами. 6 июня День рождения великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина, поэтому эта аппликация посвящена этому событию. В технике объемной аппликации можно создать портрет поэта, используя обычную цветную бумагу. Посмотрите, из чего сегодня мы сделали портрет Пушкина. У нас на столе лежит распечатанный шаблон профиля лица Пушкина, и прямоугольники из цветной и черной бумаги. Вот такие портреты А. С. Пушкина у нас с ребятами получились

Просмотров всего: , сегодня:

09.05.2024

0-02-05-4dc231882ef5f0c33eff42ee323232d759d5cabe76f43daade33efad757d8df3_a2a71028c4fd7be1.jpg

Цель: формировать у детей старшего дошкольного возраста патриотические чувства, уважения к защитникам Родины на основе конкретных исторических фактов; ярких впечатлений., вызывающих эмоциональные переживания, посредством музыкально-литературного наследия времен Великой Отечественной Войны. Задачи: Продолжать знакомить детей с понятиями: «Великая Отечественная война, «Ветеран войны», «Участник войны», Герой Великой Отечественной войны». Углубить детей знанием истории родной страны. Развивать интеллектуальные способности ребенка, внимание, любознательность. Развивать коммуникативную функцию речи. Углубить знания детей старшего дошкольного возраста о армии, символики, воинских званиях, боевых наградах. Воспитывать у детей гордость за свою страну, чтить память воинов, погибших за свободу Отечества.

Просмотров всего: , сегодня:

09.05.2024

0-02-05-246af38f142f6d7e4772f7ce8e08e124dbcbcbf549aafef2445854a0e80f645a_69be725f6a14c296.jpg

Цели: Закрепить знания детей о празднике «День Победы», познакрмить с памятниками Великой Отечественной Войны в Санкт-Петербурге. Изготовление поздравительной открытки в честь праздника победы в Великой Отечественной Войне. Задачи: Продолжать учить составлять композицию; развивать зрительно – двигательные координации, композиционные умения, воображение. Закреплять технические навыки работы с ножницами, клеем и карандашами. Воспитывать художественный вкус и творческое отношение к работе, настойчивость в достижении цели, самостоятельность, аккуратность в работе. Воспитывать чувство патриотизма, уважение к ветеранам, желание дарить радость людям, которые защищали Родину.

Просмотров всего: , сегодня:

09.05.2024

0-02-05-3fb9e0254de449e66b8168ab00e3ebd3969291fa1003ac0d854bf670eecc9c27_68d4e67c62b77676.jpg

Цель: - Воспитывать патриотическое чувство к Родине, уважительное чувство к людям, защищавшим нашу Родину. - Продолжать знакомить детей с историей родной страны. - Рассказать детям о Дне Победы, познакомить их с героическим прошлым нашего народа. закрепить приемы аппликации закрепить знания по технике безопасности с ножницами. Развивать мелкую моторику, развивать тактильные ощущения, развивать воображение. Задачи: Объяснить значение слов «памятник», «монумент». Объяснить название памятника «Неизвестный солдат». Дать представление о памятниках «Неизвестный солдат», и о монументе «Вечный огонь»

Просмотров всего: , сегодня:

01.05.2024

0-02-05-0c33115e43e2a60b367745a3e207c15f2dfc1489c40166ba6bfb28b922466591_698f62bc61a15b43.jpg

В нашем детском саду проходил конкурс " Книга рекордов Гиннеса " Калинки", о значимости такого мероприятия рассказал инструктор по физической культуре детского сада Екатерина Владимировна: – Проводить мероприятия такого рода важно. Они помогают уже с дошкольного возраста нацеливать детей на результат, достижение высоких показателей в самых разных сферах. Такой формат не только расширяет кругозор ребят, но и позволяет каждому ребенку проявить себя, стать более уверенным, понять, что и они могут быть «самыми-самыми». Во время проведения данного мероприятия дети узнали, что такое рекорд, как появилась и что хранит на своих страницах «Книга рекордов Гиннесса». Познакомились они и с самыми интересными героями книги. О ком идёт речь, им предстояло отгадать в загадках. Так, например, самым крупным котом в мире является кот Эдвардбер из Австралии. Его вес – 21,3 кг, длина – 96,5 см. Затем ребятам предстояло установить собственные рекорды и стать героями «Книги рекордов «Калинки». Дошкольники, представлявшие 3 группы детского сада, – «Калинка», соревновались в конкурсах за звания " Самый сильный по приседаниям", " Самый сильный по отжиманиям", «Самый маленький», «Самый устойчивый», «Самый меткий». Девочки сразились за титул «Самая длинная коса» В заключение праздника все дети получили почётные медали, каждому ребёнку было присвоено звание «самого-самого», а имена юных рекордсменов внесены в «Книгу рекордов «Калинка».

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

07.04.2024

изображение_viber_2024-04-07_05-52-43-222.jpg

Цель: учить передавать в рисунках свои впечатления от прочитанной сказки. Задачи: - Учить передавать в рисунке основные характерные черты персонажа и их характерные особенности, сохраняя пропорции. - Развивать у детей умение выбирать понравившийся эпизод, создавать сюжет по знакомой сказке, располагая рисунок на всём листе бумаги. - Воспитывать умение пользоваться материалами для рисования по желанию; прививать любовь к русским народным сказкам.

Просмотров всего: , сегодня:

24.03.2024

изображение_viber_2024-03-24_03-34-59-565.jpg

Цель: развивать у детей интерес к художественной литературе посредством сказки, учить эмоционально воспринимать содержание сказки, понимать и оценивать характер, поступки героев, запоминать последовательность событий; формировать умение интонационно выразительно передавать образы героев при воспроизведении песенок и текста из сказки; развивать психические познавательные процессы, слуховое и зрительное внимание, образную память, образные движения посредством игры, инсценировки; мышление, воображение, любознательность. расширять представления о лесной жизни. Воспитывать культуру речевого общения; выразительностью, звукопроизношение, диалогическую речь

Просмотров всего: , сегодня:

21.03.2024

изображение_viber_2024-03-21_13-53-25-864.jpg

Цель: укрепление взаимоотношений между педагогами и родителями, создание радостного, позитивного настроения. Задачи: -совершенствовать двигательные умения в непринужденной обстановке; -осуществлять преемственность в физическом воспитании детей между дошкольным учреждением и семьей; -воспитывать уверенность в себе, волевые качества, умение общаться; -прививать любовь к занятиям физической культурой и спортом. Участники: родители, педагоги, дети. Соревнование прошло на ура, родители и дети получили огромный заряд бодрости и энергии. Интересные конкурсы и эстафеты никого не оставили равнодушными. В нашем детском саду накоплен достаточный опыт работы по физической культуре. Сложились определённые традиции, самой важной из которых является непрерывное стремление к совершенствованию, поиску эффективных путей организации физкультурно-оздоровительной работы. Дети очень любят праздники, а когда рядом родители-это праздник вдвойне. В марте месяце мы организовали спортивный праздник "Весёлые старты " совместно с родителями. Перед нами стояла цель-привлечь детей и их родителей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.

Просмотров всего: , сегодня:

03.03.2024

изображение_viber_2024-03-02_07-41-26-770.jpg

Цель: Обобщение знаний детей о весне как времени года, характерных признаках весны, связи между явлениями живой и неживой природы (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются насекомые, дети легко одеты, могут играть с песком, водой; взрослые делают посадки в цветнике и на огороде). Развитие интереса к природе, желание активно познавать и рассказывать о природе, действовать с природными объектами, желание активно познавать и действовать с природными объектами. Воспитание стремления сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту.

Просмотров всего: , сегодня:

03.03.2024

изображение_viber_2024-03-02_07-42-54-402.jpg

Цель: расширить представление детей о Российской армии; знакомить с разными видами войск и боевой техники; рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину; о преемственности поколений защитников Родины.

Просмотров всего: , сегодня:

18.02.2024

изображение_viber_2024-02-18_13-16-34-923.jpg

участие в детском - спортивном празднике " веселые старты". В соревнованиях принимали участие семь команд детских дошкольных учреждений города. Команда нашего детского сада (название команды «Дружина») состояла из воспитанников подготовительной к школе группы . Цели и задачи: состязания проводятся с целью популяризации занятий физической культурой и повышения двигательной активности детей дошкольного возраста. К участию допускалась одна команда от каждого детского сада. В составе команды 12 человек. Состязания проводились в форме эстафет и игровых заданий. Наши дети с огромным желанием упорно готовились к ним, много тренировались, подбирали название команды, учили девиз, с нетерпением ждали дня, когда пойдут в спорткомплекс КСК ЗММК. Надеемся, что и дальше ребята будут продолжать укреплять своё здоровье занимаясь физической культурой и спортом.

Просмотров всего: , сегодня:

18.02.2024

изображение_viber_2024-02-18_13-19-31-292.jpg

Цель: расширить представление о Традиционном празднике бурят являются – Сагаалган ,эстетический вкус, умения различать цветовой колорит; воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру и искусству Задачи: развивать интерес к культуре бурятского народа ; воспитывать бережное отношение к объектам народного творчества. Вызвать у детей активный интерес, эмоциональный отклик на художественные произведения, желание внимательно рассматривать их, любоваться красотой.

Просмотров всего: , сегодня:

04.02.2024

изображение_viber_2024-02-02_14-37-26-035.jpg

Цель: учить раскрашивать шаблоны игрушек элементами филимоновской росписи. Задачи: • Формировать представление у детей о филимоновских игрушках; самостоятельно использовать детьми в рисовании элементы филимоновской росписи: разноцветные тонкие полосы, солнышки, елочки. • Развивать творческие способности и активность детей в процессе росписи. • Воспитывать любовь к народным промыслам.

Просмотров всего: , сегодня:

04.02.2024

изображение_viber_2024-02-02_14-37-26-452.jpg

Цель: Приобщение детей старшего дошкольного возраста к истории и культуре родного края, местным достопримечательностям. Дать знания детям о родном крае: история, символика, достопримечательности. Познакомить с культурой и традициями станицы, края. .Формировать любовь к своему родному городу; развивать познавательный интерес и любовь к родному краю. Учить детей называть свою страну, свой город, достопримечательности города, уточняет и расширяет знания о родном городе. .Закрепление представлений о семье и родственных отношениях. Воспитывать чувство гордости за Россию, эмоционально-ценностное отношение к своей стране, своему городу.

Просмотров всего: , сегодня:

17.01.2024

0-02-05-56254f52f27826c425a69eb20a7e36532318f12179e8d87cea2b1f4be71f7668_64e1249a836a4056.jpg

Не секрет, что многие дети любят с удовольствием рисовать, и занимаются этим в любое свободное время в детском саду и дома. Задача взрослых, родителей и педагогов дошкольного учреждения увидеть увлеченность ребенка и помочь ему в раскрытии своих талантов и способностей. Это можно сделать с помощью обогащенной творческой развивающей средой, в которой будут присутствовать различные материалы и средства для рисования, творчества ребенка - краски: гуашь, акварель; кисти, бумага разного формата, пластилин, восковые мелки и т. д. А можно отдать маленького художника на дополнительные занятия в кружках по рисованию. Каждая выставка открывает все новые и новые таланты наших воспитанников. Такие выставки работ позволяют участникам показать свои скрытые таланты, возможности и даже сделать шаг для достижения новых целей. Для детей–зрителей - это возможность увидеть своих товарищей с другой точки зрения, а для кого-то стимул попробовать себя в этом виде деятельности. Возможно, детские увлечения перерастут во что большое. На данном этапе выигрывают все участники процесса, приобретая умения и навыки в построении общения со сверстниками и взрослыми. Дети с уважением смотрят на своих товарищей, которые, оказывается, так много умеют.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».