14.08.2023
«Организация и оснащение уголка уединения»
Цель: выявить состояние условия, созданных в учреждении для сохранения и укрепления психического здоровья детей.
Задачи:
Изучение условий, созданных в группе для сохранения и укрепления психического здоровья детей: целесообразность места расположения, наличие и доступность материалов, соответствие наполняемости назначению; учёт возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников.
В 50 "рыбки" был создан уголок уединения который соответствует возрастным особенностям воспитанников. Расположен не в игровой зоне, что даёт возможность ребёнку посидеть в тишине. Плюс, уголок расположен рядом со столом воспитателя, который может наблюдать за ребёнком. Уголок стабильный, но, при желании, может быть перемещён в другое место. Цветовая палитра благоприятно влияет на психологическое состояние детей. УУ эстетично оформлен. Наполняемость соответствует назначению, решает поставленные задачи – развитие эмоциональной сферы детей. Есть полка с книжками, куклы, игрушки антистрес различные логические настольные игры. Ребёнок учится конструктивному выражению эмоций. Имеющееся в уголке оборудование соответствует требованиям безопасности и САНПиН.
Выводы: в нём есть всё необходимое для того, чтобы дети учились конструктивно выражать свои эмоции, имели возможность побыть наедине с собой, расслабиться, вытеснить негативные эмоции. Забота о том, чтобы дети учились бесконфликтному общению друг с другом главное для любого педагога.
19.05.2023
Конструирование — обожаемый детьми и очень полезный для развития творческих способностей, мышления и мелкой моторики вид деятельности дошкольников. Уголок конструирования или зона конструктивно-модельной деятельности являются важной частью развивающей среды группы. Чтобы правильно обустроить и наполнить содержимым такой уголок, воспитателю необходимо знать программные требования, которые предъявляются к организации конструирования и моделирования в каждой возрастной группе.
Просмотров всего: , сегодня: