Инновационные технологии

08.08.2023

15.05.2024

0-02-05-911fe1523025ce0cc566f66ea3b0187b672910c09d95d8dea76c5fa5e90815c5_dd41b33bc5fd858d.jpg

Каждый день в детском саду начинается с утренней гимнастики, которая имеет большое оздоровительное и воспитательное значение. Именно утренняя зарядка заряжает энергией на весь день. Педагогам необходимо творчески подходить к организации утренней гимнастики, включать в занятия поговорки, речевки, считалки, музыку в различных темпах, подвижные игры, разнообразный спортивный инвентарь. Во время утренней гимнастики решаются задачи физического, умственного, нравственного, эстетического и трудового воспитания, формируются необходимые двигательные навыки, красота и точность движений, развиваются быстрота, ловкость, сила, выносливость, гибкость, укрепляется здоровье. Применение традиционных методов организации двигательной деятельности детей, форм проведения занятий и утренней гимнастики, традиционного оборудования не обеспечивает необходимой эффективности данного направления работы. Интерес воспитанников к занятиям угасает, они отказываются выполнять утреннюю гимнастику. В поисках решения проблемы в детских садах разработаны комплексы утренней гимнастики разного вида : построенные на играх и игровых упражнениях, с использованием нетрадиционного оборудования, тренажеров, ритмики, игрового стретчинга, дыхательной гимнастики и др. Все направлено на то, чтобы утренняя гимнастика вызывала у дошкольников желание заниматься физическими упражнениями, участвовать в подвижных играх, совершенствовать свои движения, проявлять настойчивость, смелость, решительность. Нетрадиционная утренняя гимнастика не только сохраняет и укрепляет здоровье детей, обеспечивает их полноценное физическое развитие, формирует интерес к занятиям физкультурой и спортом, но и поддерживает положительное эмоциональное состояние каждого воспитанника. В работе с детьми младшего дошкольного возраста используются преимущественно игровые, сюжетные и комбинированные формы построения утренней гимнастики. Игра – гимнастика увлекает детей, их физическое развитие происходит опосредованно в процессе занимательной деятельности. В старшем дошкольном возрасте гимнастика проводится в форме круговых тренировок, на тренажерах с использованием упражнений игрового стретчинга и ритмики.

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

15.05.2024

0-02-05-d2f44d96d410e8120aecec54df9060bcffcf7e286e6607eba10af69c9d1b610b_9d70e7cb6ab4b7a.jpg

Цель: Развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук, через пальчиковые игры, творческое воображение. Задачи: Развивать подвижность и силу пальцев рук, точность их движений. Актуальность: Пальчиковые игры одновременно решают несколько задач. Их можно использовать, когда есть необходимость успокоить ребенка или развлечь его так, чтобы он не помешал окружающим. Одновременно с этим такие занятия развивают у детей мелкую моторику, речь, внимание, память, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве, что тоже пригодится затем в процессе школьного обучения. Забавы с пальчиками-это увлекательное и весёлое развлечение. Они не требуют никаких затрат. Игровые движения сопровождаемые словами тренируют память. Стимуляция мелкой моторики в возрасте 4-5 лет готовит руку малыша к письму. По результатам занятий речь детей 4-5 лет становится более связной, малыш учится рассуждать.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».