«Развитие чувства ритма у дошкольников через использование нетрадиционных шумовых инструментов»

23.03.2024

В процессе игры со стаканчиками у детей развивается:

·        Сообразительность, находчивость, любознательность;

·        Навыки самостоятельной работы;

·        Моторная ловкость и координация движений;

·        Необходимые навыки и умения в пространственной ориентации: слева, справа, снизу, сверху, сбоку;

·        Речевая деятельность (выполнение упражнений под речетатив);Хочу такой сайт

·        Музыкальные способности: чувства ритма и темпа; согласование движений с характером музыкального произведения.

Игра на стакане универсальна – ее можно использовать в совместной деятельности с детьми в любых режимных моментах, а также в заключительной части на музыкальных занятиях и досугах и даже на прогулке с использованием стола.

Игры со стаканчиками – это еще один способ развития психических процессов:

- Концентрация внимания (устойчивость, переключение внимания);

- Памяти (слуховой, зрительной и двигательной памяти);

- Мышления и воображения (запоминание последовательности выполнения упражнений со стаканчиком).

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».