23.03.2024
В процессе игры со стаканчиками у детей развивается:
· Сообразительность, находчивость, любознательность;
· Навыки самостоятельной работы;
· Моторная ловкость и координация движений;
· Необходимые навыки и умения в пространственной ориентации: слева, справа, снизу, сверху, сбоку;
· Речевая деятельность (выполнение упражнений под речетатив);
· Музыкальные способности: чувства ритма и темпа; согласование движений с характером музыкального произведения.
Игра на стакане универсальна – ее можно использовать в совместной деятельности с детьми в любых режимных моментах, а также в заключительной части на музыкальных занятиях и досугах и даже на прогулке с использованием стола.
Игры со стаканчиками – это еще один способ развития психических процессов:
- Концентрация внимания (устойчивость, переключение внимания);
- Памяти (слуховой, зрительной и двигательной памяти);
- Мышления и воображения (запоминание последовательности выполнения упражнений со стаканчиком).