22.09.2020
ЛЮБОВЬ
Основа всех значимых взаимоотношений. Только в среде полной свободы и возможности самовыражения дети могут уверенно испытывать физические, эмоциональные, социальные трудности; познавать и открывать для себя окружающий мир вокруг; задавать вопросы и находить на них ответы. В детском саду учителя не только любят каждого ребенка, как своего, но и распространяют любовь между детьми, воспитывают любовь в кругу семьи, учителей, между детскими садами и семьями. На атмосфере любви строится вся концепция Anji Play, любовь имеет больше влияние.
РИСК
Без риска невозможно обрести навыки решения вопросов, преодоления проблем. Без навыка решения вопросов обучение невозможно. Дети, исходя из собственных условий, времени и места, выбирают себе препятствие и вопросы, которые хотят разрешить. У них есть колоссальный шанс войти в контакт и насладиться физическими, социальными, интеллектуальными приключениями. Они находят, исследуют и преодолевают трудности в пределах своих возможностей. Преподаватели наблюдают и поддерживают детей, но не вмешиваются, не направляют их (если нет открытой угрозы или если ребенок исчерпал все доступные методы).
РАДОСТЬ
Без радости игра не может быть истинной игрой. Радость – это независимый, неосознанный процесс. Выбирая степень трудности, обратный эффект, ответная реакция будет соответствующей. Основным критерием работы преподавателей Anji Play является вопрос: достиг ли ребенок за день обучения в детском саду ощущение радости. Во время радостного состояния дети могут выражать эмоции спокойно, сосредоточенно, шумно или экспрессивно. Дух радости постоянно питает жизнь маленьких детей.
ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
Истинная вовлеченность исходит из страстного углубленного изучения детьми чего-либо; процесса открытия для себя окружающего мира, общества. Anji Play представляет детям наибольшую свободу, позволяя им заниматься активной деятельностью на открытом воздухе, окунаться в процесс изучения полностью, исследуя и открывая окружающий мир.
РЕФЛЕКСИЯ
Имеет ключевое значение в процессе получения знания. Осмысленно смотреть и анализировать свои поступки, выражать свой опыт в повседневной жизни различным способами детям помогают учителя, родители, окружающая среда, различные материалы.